Reg_Do Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 Название: tower defense довольно тяжело будет реализовать данный режим, но я лишь накину идею. Будет 10-50+ уровней данного режима. Начиная с 1(самого лёгкого) заканчивая тяжёлыми, новыми уровнями. максимум игроков:6. с каждым игроком уровень будет становиться тяжелее. К примеру играет один игрок - уровень сложность: стандартный, играет 6 игроков - уровень сложности: хард. Суть: есть главная башня, есть точка с которой будут спавнится мобы. Задача мобов дойти до главной башни по дорожке определенной дистанции и разрушить её (пример: у моба 500 хп, у башни 2000 хп. Моб доходит до башни с 500 хп и башне снимается 500 хп, аналогично у башни становится 1500 хп). Так же в каждом уровне будет всего 15 волн. С каждой волной мобов будет всё больше и больше и хп у них будет так же больше и больше. Эти монстры не могут ничего атаковать, кроме башни. Они просто врезаются в башню, башне снимает столько хп, сколько было у монстра и монстр моментально исчезает. Задача игроков поставить разных персонажей возле дороги по которой идут злые мобы, чтобы убить их. можно ставить максимум 5-8 раз одного персонажа, всего можно будет взять с собой 6 персонажей (с каждым уровнем игры будет больше инвентарь) к примеру у тебя первый лвл, ты всего можешь взять 2 персонажа, которые будут собственно убивать монстров. А если у тебя будет 50 к примеру лвл, ты уже сможешь взять 6 персонажей с собой. С каждым убийством моба и с каждой новой волной тебя дают монеты, за которые ты можешь прокачать своего персонажа. Как получить персонажа: изначально у тебя будет 1 персонаж, у которого будет 3-10 прокачек, с каждым убийством и новой волной у тебя будет больше денег. Твоя задача прокачать персонажа за эти монеты, (которые падают с мобов) на максимум, чтобы он убил всех монстров(опять же одного персонажа можно ставить только 5-8 раз), ты прошёл 15 волн и тем самым прошёл уровень. После каждого пройденного уровня тебе будут давать к примеру 50 гемов, за 200 гемов можно будет купить новый билет, который можно будет открыть и с него тебе выпадет редкий, эпический, легендарный и т.д. Либо выпадает персонаж 3 звезды, 4 звезды, 5 звёзд и т.д. Так же будет разновидности твоих персонажей и мобов которые против тебя. К примеру будет летающий моб, чтобы его убить ты должен выбить персонажа, который сможет атаковать летающих монстров. Дополнения: 1. прокачка героев. например с билета тебе выпало 10 одинаковых героев. ты их можешь суммировать в одного и тем самым он станет в разы сильнее. 2. добавить персонажа, который просто даёт деньги. У него будет 5-10 прокачек, с каждой следующей прокачкой он будет давать больше монет, но прокачка так же будет дороже стоить. Каждую волну этот персонаж будет давать энное количество монет (к примеру он прокачан на 1 лвл, даёт 100 монет каждую волну. Прокачан на 10 лвл, даёт 1000 монет.) всего можно ставить этих персонажей: 1-8 3. Локации. С каждым 5 уровнем у тебя будет новая локация с новыми мобами, новыми боссами и т.д 4. можно создать список топеров. Например: Сколько уровней пройдено за день. Сколько персонажей есть всего и т.д Примечания: игрок не может бить монстров, иначе читарасики постараются над этим. ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ СВЯЗАНЫ С ЭТИМ РЕЖИМОМ, Я ПРОСТО ДОБАВЛЮ ИХ В ЭТОТ ТЕКСТ. НАКИДЫВАЙТЕ ИДЕЙ ↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧ Lenory, HarisGOD, Dan4et и 1 другой 4
mazellovv Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 Интересно, но думаю, что со временем режим забросят... Dan4et и Maksim_Firebird 2
Reg_Do Опубликовано: 9 апреля 2022 Автор Опубликовано: 9 апреля 2022 2 минуты назад, mazellovv сказал: Интересно, но думаю, что со временем режим забросят... не попробуешь - не узнаешь)
Ostri_ Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 Интересная идея, надеемся на реализацию. С: Reg_Do и Maksim_Firebird 2
HiDreams Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 Топ идея мне по душе эт реал хорошая идея Я за Dan4et, Reg_Do и Maksim_Firebird 3
Nifen Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 Возможно идея классная, но я на все 100% уверен, что ее реализация никогда не произойдет Maksim_Firebird, Reg_Do и Dan4et 3
HiDreams Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 3 минуты назад, Nifen сказал: Возможно идея классная, но я на все 100% уверен, что ее реализация никогда не произойдет зайди в дс
Nifen Опубликовано: 9 апреля 2022 Опубликовано: 9 апреля 2022 1 минуту назад, HiDreams сказал: зайди в дс Время видел? У меня нет желания играть, поздно уже Dan4et 1
mazellovv Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 10 часов назад, Reg_Do сказал: не попробуешь - не узнаешь) Тоже правильно Dan4et 1
Reg_Do Опубликовано: 10 апреля 2022 Автор Опубликовано: 10 апреля 2022 16 часов назад, Reg_Do сказал: Название: tower defense довольно тяжело будет реализовать данный режим, но я лишь накину идею. Будет 10-50+ уровней данного режима. Начиная с 1(самого лёгкого) заканчивая тяжёлыми, новыми уровнями. максимум игроков:6. с каждым игроком уровень будет становиться тяжелее. К примеру играет один игрок - уровень сложность: стандартный, играет 6 игроков - уровень сложности: хард. Суть: есть главная башня, есть точка с которой будут спавнится мобы. Задача мобов дойти до главной башни по дорожке определенной дистанции и разрушить её (пример: у моба 500 хп, у башни 2000 хп. Моб доходит до башни с 500 хп и башне снимается 500 хп, аналогично у башни становится 1500 хп). Так же в каждом уровне будет всего 15 волн. С каждой волной мобов будет всё больше и больше и хп у них будет так же больше и больше. Эти монстры не могут ничего атаковать, кроме башни. Они просто врезаются в башню, башне снимает столько хп, сколько было у монстра и монстр моментально исчезает. Задача игроков поставить разных персонажей возле дороги по которой идут злые мобы, чтобы убить их. можно ставить максимум 5-8 раз одного персонажа, всего можно будет взять с собой 6 персонажей (с каждым уровнем игры будет больше инвентарь) к примеру у тебя первый лвл, ты всего можешь взять 2 персонажа, которые будут собственно убивать монстров. А если у тебя будет 50 к примеру лвл, ты уже сможешь взять 6 персонажей с собой. С каждым убийством моба и с каждой новой волной тебя дают монеты, за которые ты можешь прокачать своего персонажа. Как получить персонажа: изначально у тебя будет 1 персонаж, у которого будет 3-10 прокачек, с каждым убийством и новой волной у тебя будет больше денег. Твоя задача прокачать персонажа за эти монеты, (которые падают с мобов) на максимум, чтобы он убил всех монстров(опять же одного персонажа можно ставить только 5-8 раз), ты прошёл 15 волн и тем самым прошёл уровень. После каждого пройденного уровня тебе будут давать к примеру 50 гемов, за 200 гемов можно будет купить новый билет, который можно будет открыть и с него тебе выпадет редкий, эпический, легендарный и т.д. Либо выпадает персонаж 3 звезды, 4 звезды, 5 звёзд и т.д. Так же будет разновидности твоих персонажей и мобов которые против тебя. К примеру будет летающий моб, чтобы его убить ты должен выбить персонажа, который сможет атаковать летающих монстров. Дополнения: 1. прокачка героев. например с билета тебе выпало 10 одинаковых героев. ты их можешь суммировать в одного и тем самым он станет в разы сильнее. 2. добавить персонажа, который просто даёт деньги. У него будет 5-10 прокачек, с каждой следующей прокачкой он будет давать больше монет, но прокачка так же будет дороже стоить. Каждую волну этот персонаж будет давать энное количество монет (к примеру он прокачан на 1 лвл, даёт 100 монет каждую волну. Прокачан на 10 лвл, даёт 1000 монет.) всего можно ставить этих персонажей: 1-8 3. Локации. С каждым 5 уровнем у тебя будет новая локация с новыми мобами, новыми боссами и т.д 4. можно создать список топеров. Например: Сколько уровней пройдено за день. Сколько персонажей есть всего и т.д Примечания: игрок не может бить монстров, иначе читарасики постараются над этим. ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ СВЯЗАНЫ С ЭТИМ РЕЖИМОМ, Я ПРОСТО ДОБАВЛЮ ИХ В ЭТОТ ТЕКСТ. НАКИДЫВАЙТЕ ИДЕЙ ↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧ Новые идеи: Задания. Дневные задания: открыть 5 персонажей, переобразовать 10 персонажей в одного один раз и т.д. За каждое выполненное задание + гемы Постоянные задания: Урон. ты нанёс за игру 1миллион урона, в постоянных заданиях нужно нанести 1000 урона, за это дают 25 гемов. Следующее задание нанести 10000 урона, потом 15к и ща каждое задание дают 25гемов. Ты нанёс 1млн урона, поэтом ты получил очень много гемов, как только ты забрал все награды за урон, ты получаешь очень много гемов и следующее задание будет нанести 1млн и 150тыс к примеру и так до биллиона к примеру. Можно создать инфинити мод. В инфинити моде будет бесконечно волн и с каждой волной так же будет больше и больше мобов. Они будут сильнее и сильнее. Чем больше ты прошёл тем больше ты сделал урона, за урон можно получить много гемов собирая задания. Так же с инфинити мода можно получить мобов, которых можно будет вливать в твоих персонажей, тем самым прокачивая ему лвл.(эти мобы только для прокачки) Можно создать топ по инфинити моду кто больше нанёс урона, прошёл волн и т.д. Игру можно сделать в стиле аниме) Например будет 5-ти звездочный персонаж кира. На его покупку в самой игре ты должен потратить 20000 монет, которые тяжело накопить. Это персонаж будет для инфинить мода, потомучто для обычного режима он не подходит, очень долго копить. Его способность: записать имя всех персонажей на карте, тем самым убить всех. Он убьёт только тех персонажей, которые были уже заспавнены, и тех у которых хп юольше чем у его урона. У него так же будет кул давн(кд)-время отката и кнопка. Кнопка нужна чтобы нажимать на неё игроку, когда кира будет атаковать. А кд для того чтобы не ломать игру,иначе будет дизбаланс. Кд будет к примеру 1 минута. Через минуту можно ещё раз нажать на кнопку и будет буммм. Прокачка будет очень дорогая, так как он очень имбовый. Для его прокачки поможет персонаж, который даёт каждую волну деньги. Maksim_Firebird и Dan4et 2
Maksim_Firebird Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 (изменено) Нормально но можно сделать как mobwars с закидыванием различных существ и с 2 командами,но там место оружий(для отбиваний волн) там ставить башни) Ну типо совместить твою задумку и mobwars. А так + а чтоб не забросили игру можно сделать расу за которую ты будешь ставить башни(расу можно купить или выбить из кейсов(сундуков) в лобби игры) Ну для начало можно сделать 2 расы альянс(крестьяны) и орда(орки)(игрок выбирает в команде любую расу)ток нужно у каждого расы сделать минусы и маленькие плюсы. Изменено 10 апреля 2022 пользователем Maksim_Firebird Dan4et 1
Reg_Do Опубликовано: 10 апреля 2022 Автор Опубликовано: 10 апреля 2022 4 минуты назад, Maksim_Firebird сказал: Нормально но можно сделать как mobwars с закидыванием различных существ и с 2 командами,но там место оружий(для отбиваний волн) там ставить башни) Ну типо совместить твою задумку и mobwars. А так + моб варс это и есть моб варс, для моб варса можно свои режими сделать. А это совсем другой режим с другой задумкой. Про моб варс идею уже писали, она совсем не интересна мне была. Я предлагаю что-то новое и интереснее на мой взлгяд. Это будет игра в которой сражаются не команды. Это что-то типо мини ивента. если поставить сражение игроков, это будет максимально банально и не интересно. Это прохождение режима, а не просто сражения между двумя командами. Соперничества на ваймворлде достаточно, нужно разнообразие.
Maksim_Firebird Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 (изменено) ну смотри это и будут когда одинаковые режимы что я пишу что ты пишешь просто изменено под свой стиль вед у нас обоих задумка где будут идти существа что в моб варсе что у нас разница ток. Изменено 10 апреля 2022 пользователем Maksim_Firebird
karasavec Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 Бредятина, то же самое и что с фолгайсом будет
XoloDada Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 Идея неплохая, я в принципе за. Но есть одно но, режим могут забросить. Так что предлагаю добавить этот режим как ивент
Fracher Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 Я особо не читал тему, потому что игра легенда, думаю, достаточно людей знают о ней. Считаю, этому режиму подошло бы название первого соло режима. Да-да, именно играть в соло с НПС. Собственно, на что хотел намекнуть, я намекнул)
IcedBlood Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 Хороший режим. Можно было бы добавить его в аркады.
Micsel Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 слишком напоминает мобаварс, если создать данный режим, то геймплей мобаварса станет скучным относительно нового режима.
Reg_Do Опубликовано: 10 апреля 2022 Автор Опубликовано: 10 апреля 2022 4 часа назад, Micsel сказал: слишком напоминает мобаварс, если создать данный режим, то геймплей мобаварса станет скучным относительно нового режима. Моб варс - сражаться против игроков. Тавер дефенс - сражаться против нпс. Связанны только тем, что нужно мобам дойти до определенной точки. Ок, он станет намного интеренее. Так в этом и суть, нужно добавлять режимы которые интереснее и новее. Новое лучше старого. И если тебе нравится моб варс, играй на нём, никто тебя не заставляет идти на новый режим. Онлайн и так 50 человек ниже только дез ран, клэш поинт который и близко не стоит с бед варсом и пару неинтересных аркад. Моб варсу 7 лет, никому он не интересен кроме игроков которые в списке лидеров и ещё пару игрокам тупо пофармить опыт и зайти поиграть пару раз по фану. Нужно делать новые режимы иначе сервер будет стоять на месте и постепенно тонуть. Кто его знает, может тавер дефенс скакнет как призон. 6 часов назад, karasavec сказал: Бредятина, то же самое и что с фолгайсом будет Бредятиной не назовешь. Говори - нравиться, не нравится. За, не за. Зачем называть бредятиной если против этого режим никого кроме тебя нет? Не попробуешь - не узнаешь, с чего ты взял что он будет не интересен? Не суди по себе, ты не один человек в этом мире.
_BT0PHUK_ Опубликовано: 10 апреля 2022 Опубликовано: 10 апреля 2022 Интересная идея, хотелось бы увидеть в игре
Micsel Опубликовано: 11 апреля 2022 Опубликовано: 11 апреля 2022 12 часов назад, Reg_Do сказал: Моб варс - сражаться против игроков. Тавер дефенс - сражаться против нпс. Связанны только тем, что нужно мобам дойти до определенной точки. Ок, он станет намного интеренее. Так в этом и суть, нужно добавлять режимы которые интереснее и новее. Новое лучше старого. И если тебе нравится моб варс, играй на нём, никто тебя не заставляет идти на новый режим. Онлайн и так 50 человек ниже только дез ран, клэш поинт который и близко не стоит с бед варсом и пару неинтересных аркад. Моб варсу 7 лет, никому он не интересен кроме игроков которые в списке лидеров и ещё пару игрокам тупо пофармить опыт и зайти поиграть пару раз по фану. Нужно делать новые режимы иначе сервер будет стоять на месте и постепенно тонуть. Кто его знает, может тавер дефенс скакнет как призон. Бредятиной не назовешь. Говори - нравиться, не нравится. За, не за. Зачем называть бредятиной если против этого режим никого кроме тебя нет? Не попробуешь - не узнаешь, с чего ты взял что он будет не интересен? Не суди по себе, ты не один человек в этом мире. хм, возможно что-то новое и вправду будет интереснее, я просто говорю о том, что этот режим полностью убьёт mobwars, который, скорее всего, многие любят. если воплощать такую идею, то надо рассчитывать на то, чтобы это не было mobwars v2, а сделать так, чтобы было не похоже будет сложновато, я не думаю, что администрация и разработчики любят сложности, поэтому я нейтрален к данной идее.
Reg_Do Опубликовано: 17 апреля 2022 Автор Опубликовано: 17 апреля 2022 11.04.2022 в 11:46, Micsel сказал: хм, возможно что-то новое и вправду будет интереснее, я просто говорю о том, что этот режим полностью убьёт mobwars, который, скорее всего, многие любят. если воплощать такую идею, то надо рассчитывать на то, чтобы это не было mobwars v2, а сделать так, чтобы было не похоже будет сложновато, я не думаю, что администрация и разработчики любят сложности, поэтому я нейтрален к данной идее. зайди на карту кибер панк мардер мистери и повтори про сложность. У модерации вайм ворлда слова "сложность" - второе имя.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас