Перейти к публикации

НОВЫЙ РЕЖИМ: tower defense


Рекомендованные сообщения

Название: tower defense

довольно тяжело будет реализовать данный режим, но я лишь накину идею.

Будет 10-50+ уровней данного режима. Начиная с 1(самого лёгкого) заканчивая тяжёлыми, новыми уровнями.

максимум игроков:6. с каждым игроком уровень будет становиться тяжелее. К примеру играет один игрок - уровень сложность: стандартный, играет 6 игроков - уровень сложности: хард.

Суть: есть главная башня, есть точка с которой будут спавнится мобы. Задача мобов дойти до главной башни по дорожке определенной дистанции и разрушить её (пример: у моба 500 хп, у башни 2000 хп. Моб доходит до башни с 500 хп и башне снимается 500 хп, аналогично у башни становится 1500 хп). Так же в каждом уровне будет всего 15 волн. С каждой волной мобов будет всё больше и больше и хп у них будет так же больше и больше.  Эти монстры не могут ничего атаковать, кроме башни. Они просто врезаются в башню, башне снимает столько хп, сколько было у монстра и монстр моментально исчезает.

Задача игроков поставить разных персонажей возле дороги по которой идут злые мобы, чтобы убить их. можно ставить максимум 5-8 раз одного персонажа, всего можно будет взять с собой 6 персонажей (с каждым уровнем игры будет больше инвентарь) к примеру у тебя первый лвл, ты всего можешь взять 2 персонажа, которые будут собственно убивать монстров. А если у тебя будет 50 к примеру лвл, ты уже сможешь взять 6 персонажей с собой. С каждым убийством моба и с каждой новой волной тебя дают монеты, за которые ты можешь прокачать своего персонажа.

Как получить персонажа: изначально у тебя будет 1 персонаж, у которого будет 3-10 прокачек, с каждым убийством и новой волной у тебя будет больше денег. Твоя задача прокачать персонажа за эти монеты, (которые падают с мобов) на максимум, чтобы он убил всех монстров(опять же одного персонажа можно ставить только 5-8 раз), ты прошёл 15 волн и тем самым прошёл уровень. После каждого пройденного уровня тебе будут давать к примеру 50 гемов, за 200 гемов можно будет купить новый билет, который можно будет открыть и с него тебе выпадет редкий, эпический, легендарный и т.д. Либо выпадает персонаж 3 звезды, 4 звезды, 5 звёзд и т.д.

Так же будет разновидности твоих персонажей и мобов которые против тебя. К примеру будет летающий моб, чтобы его убить ты должен выбить персонажа, который сможет атаковать летающих монстров.

Дополнения: 1. прокачка героев. например с билета тебе выпало 10 одинаковых героев. ты их можешь суммировать в одного и тем самым он станет в разы сильнее.

2. добавить персонажа, который просто даёт деньги. У него будет 5-10 прокачек, с каждой следующей прокачкой он будет давать больше монет, но прокачка так же будет дороже стоить. Каждую волну этот персонаж будет давать энное количество монет (к примеру он прокачан на 1 лвл, даёт 100 монет каждую волну. Прокачан на 10 лвл, даёт 1000 монет.) всего можно ставить этих персонажей: 1-8

3. Локации. С каждым 5 уровнем у тебя будет новая локация с новыми мобами, новыми боссами и т.д

4. можно создать список топеров. Например:  Сколько уровней пройдено за день. Сколько персонажей есть всего и т.д

Примечания: игрок не может бить монстров, иначе читарасики постараются над этим.

ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ СВЯЗАНЫ С ЭТИМ РЕЖИМОМ, Я ПРОСТО ДОБАВЛЮ ИХ В ЭТОТ ТЕКСТ.

НАКИДЫВАЙТЕ ИДЕЙ

↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Reg_Do сказал:

Название: tower defense

довольно тяжело будет реализовать данный режим, но я лишь накину идею.

Будет 10-50+ уровней данного режима. Начиная с 1(самого лёгкого) заканчивая тяжёлыми, новыми уровнями.

максимум игроков:6. с каждым игроком уровень будет становиться тяжелее. К примеру играет один игрок - уровень сложность: стандартный, играет 6 игроков - уровень сложности: хард.

Суть: есть главная башня, есть точка с которой будут спавнится мобы. Задача мобов дойти до главной башни по дорожке определенной дистанции и разрушить её (пример: у моба 500 хп, у башни 2000 хп. Моб доходит до башни с 500 хп и башне снимается 500 хп, аналогично у башни становится 1500 хп). Так же в каждом уровне будет всего 15 волн. С каждой волной мобов будет всё больше и больше и хп у них будет так же больше и больше.  Эти монстры не могут ничего атаковать, кроме башни. Они просто врезаются в башню, башне снимает столько хп, сколько было у монстра и монстр моментально исчезает.

Задача игроков поставить разных персонажей возле дороги по которой идут злые мобы, чтобы убить их. можно ставить максимум 5-8 раз одного персонажа, всего можно будет взять с собой 6 персонажей (с каждым уровнем игры будет больше инвентарь) к примеру у тебя первый лвл, ты всего можешь взять 2 персонажа, которые будут собственно убивать монстров. А если у тебя будет 50 к примеру лвл, ты уже сможешь взять 6 персонажей с собой. С каждым убийством моба и с каждой новой волной тебя дают монеты, за которые ты можешь прокачать своего персонажа.

Как получить персонажа: изначально у тебя будет 1 персонаж, у которого будет 3-10 прокачек, с каждым убийством и новой волной у тебя будет больше денег. Твоя задача прокачать персонажа за эти монеты, (которые падают с мобов) на максимум, чтобы он убил всех монстров(опять же одного персонажа можно ставить только 5-8 раз), ты прошёл 15 волн и тем самым прошёл уровень. После каждого пройденного уровня тебе будут давать к примеру 50 гемов, за 200 гемов можно будет купить новый билет, который можно будет открыть и с него тебе выпадет редкий, эпический, легендарный и т.д. Либо выпадает персонаж 3 звезды, 4 звезды, 5 звёзд и т.д.

Так же будет разновидности твоих персонажей и мобов которые против тебя. К примеру будет летающий моб, чтобы его убить ты должен выбить персонажа, который сможет атаковать летающих монстров.

Дополнения: 1. прокачка героев. например с билета тебе выпало 10 одинаковых героев. ты их можешь суммировать в одного и тем самым он станет в разы сильнее.

2. добавить персонажа, который просто даёт деньги. У него будет 5-10 прокачек, с каждой следующей прокачкой он будет давать больше монет, но прокачка так же будет дороже стоить. Каждую волну этот персонаж будет давать энное количество монет (к примеру он прокачан на 1 лвл, даёт 100 монет каждую волну. Прокачан на 10 лвл, даёт 1000 монет.) всего можно ставить этих персонажей: 1-8

3. Локации. С каждым 5 уровнем у тебя будет новая локация с новыми мобами, новыми боссами и т.д

4. можно создать список топеров. Например:  Сколько уровней пройдено за день. Сколько персонажей есть всего и т.д

Примечания: игрок не может бить монстров, иначе читарасики постараются над этим.

ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ СВЯЗАНЫ С ЭТИМ РЕЖИМОМ, Я ПРОСТО ДОБАВЛЮ ИХ В ЭТОТ ТЕКСТ.

НАКИДЫВАЙТЕ ИДЕЙ

↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧↧

 

 

Новые идеи:

Задания. Дневные задания: открыть 5 персонажей, переобразовать 10 персонажей в одного один раз и т.д. За каждое выполненное задание + гемы

Постоянные задания: Урон. ты нанёс за игру 1миллион урона, в постоянных заданиях нужно нанести 1000 урона, за это дают 25 гемов. Следующее задание нанести 10000 урона, потом 15к и ща каждое задание дают 25гемов. Ты нанёс 1млн урона, поэтом ты получил очень много гемов, как только ты забрал все награды за урон, ты получаешь очень много гемов и следующее задание будет нанести 1млн и 150тыс к примеру и так до биллиона к примеру.

Можно создать инфинити мод.

В инфинити моде будет бесконечно волн и с каждой волной так же будет больше и больше мобов. Они будут сильнее и сильнее.

Чем больше ты прошёл тем больше ты сделал урона, за урон можно получить много гемов собирая задания. Так же с инфинити мода можно получить мобов, которых можно будет вливать в твоих персонажей, тем самым прокачивая ему лвл.(эти мобы только для прокачки)

Можно создать топ по инфинити моду кто больше нанёс урона, прошёл волн и т.д.

Игру можно сделать в стиле аниме) Например будет 5-ти звездочный персонаж кира. На его покупку в самой игре ты должен потратить 20000 монет, которые тяжело накопить. Это персонаж будет для инфинить мода, потомучто для обычного режима он не подходит, очень долго копить. Его способность: записать имя всех персонажей на карте, тем самым убить всех. Он убьёт только тех персонажей, которые были уже заспавнены, и тех у которых хп юольше чем у его урона. У него так же будет кул давн(кд)-время отката и кнопка. Кнопка нужна чтобы нажимать на неё игроку, когда кира будет атаковать. А кд для того чтобы не ломать игру,иначе будет дизбаланс. Кд будет к примеру 1 минута. Через минуту можно ещё раз нажать на кнопку и будет буммм. Прокачка будет очень дорогая, так как он очень имбовый. Для его прокачки поможет персонаж, который даёт каждую волну деньги.

 

 

Ссылка на комментарий

Нормально но можно сделать как mobwars с закидыванием различных существ и с 2 командами,но там место оружий(для отбиваний волн) там ставить башни) Ну типо совместить твою задумку и mobwars. А так +

а чтоб не забросили игру можно сделать расу за которую ты будешь ставить башни(расу можно купить или выбить из кейсов(сундуков) в лобби игры)

Ну для начало можно сделать 2 расы альянс(крестьяны) и орда(орки)(игрок выбирает в команде любую расу)ток нужно у каждого расы сделать минусы и маленькие плюсы.

 

Изменено пользователем Maksim_Firebird
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Maksim_Firebird сказал:

Нормально но можно сделать как mobwars с закидыванием различных существ и с 2 командами,но там место оружий(для отбиваний волн) там ставить башни) Ну типо совместить твою задумку и mobwars. А так +

 моб варс это и есть моб варс, для моб варса можно свои режими сделать. А это совсем другой режим с другой задумкой. Про моб варс идею уже писали, она совсем не интересна мне была. Я предлагаю что-то новое и интереснее на мой взлгяд. Это будет игра в которой сражаются не команды. Это что-то типо мини ивента. если поставить сражение игроков, это будет максимально банально и не интересно. Это прохождение режима, а не просто сражения между двумя командами. Соперничества на ваймворлде достаточно, нужно разнообразие. 

Ссылка на комментарий

ну смотри это и будут когда одинаковые режимы что я пишу что ты пишешь просто изменено под свой стиль вед у нас обоих задумка где будут идти существа что в моб варсе что у нас разница ток.

 

 

Изменено пользователем Maksim_Firebird
Ссылка на комментарий

Я особо не читал тему, потому что игра легенда, думаю, достаточно людей знают о ней. Считаю, этому режиму подошло бы название первого соло режима. Да-да, именно играть в соло с НПС.

Собственно, на что хотел намекнуть, я намекнул)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Micsel сказал:

слишком напоминает мобаварс, если создать данный режим, то геймплей мобаварса станет скучным относительно нового режима.

 

 

Моб варс - сражаться против игроков. 

Тавер дефенс - сражаться против нпс.

Связанны только тем, что нужно мобам дойти до определенной точки.

Ок, он станет намного интеренее. Так в этом и суть, нужно добавлять режимы которые интереснее и новее. 

Новое лучше старого. И если тебе нравится моб варс, играй на нём, никто тебя не заставляет идти на новый режим. Онлайн и так 50 человек ниже только дез ран, клэш поинт который и близко не стоит с бед варсом и пару неинтересных аркад.

Моб варсу 7 лет, никому он не интересен кроме игроков которые в списке лидеров и  ещё пару игрокам тупо пофармить опыт и зайти поиграть пару раз по фану. 

Нужно делать новые режимы иначе сервер будет стоять на месте и постепенно тонуть. 

Кто его знает, может тавер дефенс скакнет как призон.

6 часов назад, karasavec сказал:

Бредятина, то же самое и что с фолгайсом будет

Бредятиной не назовешь. Говори - нравиться, не нравится. За, не за. Зачем называть бредятиной если против этого режим никого кроме тебя нет?

Не попробуешь - не узнаешь, с чего ты взял что он будет не интересен? Не суди по себе, ты не один человек в этом мире.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Reg_Do сказал:

Моб варс - сражаться против игроков. 

Тавер дефенс - сражаться против нпс.

Связанны только тем, что нужно мобам дойти до определенной точки.

Ок, он станет намного интеренее. Так в этом и суть, нужно добавлять режимы которые интереснее и новее. 

Новое лучше старого. И если тебе нравится моб варс, играй на нём, никто тебя не заставляет идти на новый режим. Онлайн и так 50 человек ниже только дез ран, клэш поинт который и близко не стоит с бед варсом и пару неинтересных аркад.

Моб варсу 7 лет, никому он не интересен кроме игроков которые в списке лидеров и  ещё пару игрокам тупо пофармить опыт и зайти поиграть пару раз по фану. 

Нужно делать новые режимы иначе сервер будет стоять на месте и постепенно тонуть. 

Кто его знает, может тавер дефенс скакнет как призон.

Бредятиной не назовешь. Говори - нравиться, не нравится. За, не за. Зачем называть бредятиной если против этого режим никого кроме тебя нет?

Не попробуешь - не узнаешь, с чего ты взял что он будет не интересен? Не суди по себе, ты не один человек в этом мире.

 

хм, возможно что-то новое и вправду будет интереснее, я просто говорю о том, что этот режим полностью убьёт mobwars, который, скорее всего, многие любят.

если воплощать такую идею, то надо рассчитывать на то, чтобы это не было mobwars v2, а сделать так, чтобы было не похоже будет сложновато, я не думаю, что администрация и разработчики любят сложности, поэтому я нейтрален к данной идее.

Ссылка на комментарий
11.04.2022 в 11:46, Micsel сказал:

хм, возможно что-то новое и вправду будет интереснее, я просто говорю о том, что этот режим полностью убьёт mobwars, который, скорее всего, многие любят.

если воплощать такую идею, то надо рассчитывать на то, чтобы это не было mobwars v2, а сделать так, чтобы было не похоже будет сложновато, я не думаю, что администрация и разработчики любят сложности, поэтому я нейтрален к данной идее.

зайди на карту кибер панк мардер мистери и повтори про сложность.  У модерации вайм ворлда слова "сложность" - второе имя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...