Перейти к публикации

Фуух.. Заявка на модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1 - Модератор.

2 - Наигранно более 24-х часов 10 д. 5 ч. 38 м.

3 - Kizauron

4 - Моё имя - Игорь.

5 - 17  лет (25.02.2000) 

6 - Опыт есть но скринов нету ибо слетела windows.

7 - Каждый день играю по 5 часов, бывает даже и больше.

8 - Обычное время когда играю (начинаю) - в 15:00, и до 22:00.

9 - Хочу избавить чат от нескончаемого флуда, матов и оскорблении, читеров банить (они редко появляются), следить за игроками/помогать, сам вижу таких игроков каждый день и хочу хоть в чем-нибудь помочь.

10 - - Обязуюсь быть достойным модератором. 11 Как вы поняли меня зовут Игорь, учусь я в 11-ом классе, в принципе я учусь на 5 но бывают даже и 3, не люблю надоедливых людей, иногда если раздражают люди которые берут везунчика на SkyWars ... люблю природу, каждый день играю со своей собакой (Мопсом), люблю есть картошку фри особенно пить газировку, знаю, что потолстеть можно, самая большая моя мечта - это стать  таксистом, немножко странная мечта.

12 - ВКонтакте меня (написано как типо я big russian boss xD) - https://vk.com/tupoyvinter

И да извините за мою сухую грамматику.

Изменено пользователем FaniPoop
Опубликовано:

1 - Модератор.

2 - Наигранно более 24-х часов 10 д. 5 ч. 38 м.

3 - Kizauron

4 - Моё имя - Игорь.

5 - 17  лет (25.02.2000) 

6 - Опыт есть но скринов нету ибо слетела windows.

7 - Каждый день играю по 5 часов, бывает даже и больше.

8 - Обычное время когда играю (начинаю) - в 15:00, и до 22:00.

9 - Хочу избавить чат от нескончаемого флуда, матов и оскорблении, читеров банить (они редко появляются), следить за игроками/помогать, сам вижу таких игроков каждый день и хочу хоть в чем-нибудь помочь.