MrReplika Опубликовано: 16 апреля 2022 Опубликовано: 16 апреля 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент написания заявки: 45 дн. 11 ч. Ник в игре - MrReplika Настоящее имя - Павел Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21 год Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но есть представление Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-00:00 В каком городе проживаете? - Минск Почему вы хотите занять эту должность? - Решил узнать на сколько тяжело людям с должностью "Модератор" и получить опыт в этом деле Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию Напишите немного о себе - Я открытый, искрений, рассудительный и любознательный. Работаю Мехатроником (холодильной сферы) в частной компании. Увлечения: карточные, настольные и компьютерные игры; люблю смотреть сериалы. Негативно отношусь к матерным словам (исключение: если они используются с юмором), алкоголю и курению. Склонен спорить (в споре рождается истина). Стараюсь в любой ситуации сохранять хладнокровность. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id195144629 horosh_, Arggon и ItzLayben 1 1 1