PurplePvp Опубликовано: 16 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 16 д. 7 ч. 8 м. Ник в игре - PurplePvP. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имеется, но я уверен в том, что я смогу справиться с этой должностью. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Будние дни - 3 - 6 часов. Выходные - 6 - 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Утром - с 11:00 до 14:00. Вечером - с 19:00 до 23:00. Ночью - с 00:00 до 2:00. В каком городе проживаете? - Ставрополь. Почему вы хотите занять эту должность? - Я уже давольно давно играю на этом проекте, а именно с 2017 года, и у меня появилось желание встать на пост модератора. Я адекватный, целеустремлённый, смогу подобрать с игроками общий язык. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, на данный момент мне 16 лет проживаю в городе Ставрополь,(Ставропольский Край). Учусь в школе в 9 классе заканчиваю, так сказать, играю в свободное время во множество игр: Minecraft,Rust,CS GO и т.д. Сейчас я хочу стать модератором на данном проекте, чтобы помогать игрокам и помогать проекту. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id451148598 Изменено 16 апреля 2022 пользователем PurplePvp Редактирование Ошибок. Ссылка на комментарий
tenkisu Опубликовано: 16 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2022 правила не прочитаны, Максим) PurplePvp 1 Ссылка на комментарий