oleh29 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 1.Желаемая должность - Модератор 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 24 д. 21 ч. 4 м. 3.Ник в игре - _HuMuK_ 4.Настоящее имя - Олег 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Сейчас есть 16 полных лет, за пару дней будет 17 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но, надеюсь, получу его на Вашем проекте 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-23:00 9.В каком городе проживаете? - Львов 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хотел бы занять этот пост, чтобы помочь улучшать проект, бороться с нарушителями, наладить стабильную и честную игру. Кроме этого, меня беспокоят отношение людей к персоналу, пренебрежение правил и мнения игроков, что, нарушая их (правила), они останутся безнаказанными. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Привет! Меня зовут Олег, сам я из Львова (Украина). Учусь в 11 классе в лицее, буду поступать на технические специальности (на что именно не скажу, потому что еще не определился). Довольно коммуникабельный и спокойный человек, не употребляю мат в реальной жизни. Кроме этого, учу иностранные языки, программирую и, как ни странно, провожу много времени за VimeWorld'ом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id720234735 Essau, 69meow0epileptic и Angelssskaya 1 2 Ссылка на комментарий
Arggon Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 За. Удачи. Ссылка на комментарий
Aluice Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 успехов Ссылка на комментарий