Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 154 д. 0 ч. 32 м.

Ник в игре - Rolzz

Настоящее имя - Дмитрий

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету модератора, только опыт с турниров по BedWars

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не меньше 8 часов 

В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 вечера до 01:00 ночи. Еще часто играю утром и днем, график позволяет.

В каком городе проживаете? - Кемеровская обл. , г.Междуреченск

Почему вы хотите занять эту должность? - У меня много свободного времени после работы, а на проекте не мало нарушителей, которые хотят получить по заслугам от моих рук. Хочу помочь и внести свой вклад в избавление нарушителей любимого проекта. :)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Я Дмитрий, 16 лет. Учусь, точнее будет сказано заканчиваю учебу, и поступаю в университет, времени все равно будет хватать. Особо спокойный человек, нахожусь в сфере ВаймВорлда около 4 лет, и считаю что я готов помогать проекту в этом деле.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://m.vk.com/id364168933

Ссылка на комментарий
5 минут назад, rolzzyara сказал:

Опыта нету модератора, только опыт с турниров по BedWars

тавтология, "нету", речевая ошибка - комбо.

6 минут назад, rolzzyara сказал:

а на проекте не мало нарушителей

*немало

 

7 минут назад, rolzzyara сказал:

Учусь, точнее будет сказано, заканчиваю учебу, и поступаю в университет, времени все равно будет хватать.