rolzzyara Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 154 д. 0 ч. 32 м. Ник в игре - Rolzz Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету модератора, только опыт с турниров по BedWars Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не меньше 8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 вечера до 01:00 ночи. Еще часто играю утром и днем, график позволяет. В каком городе проживаете? - Кемеровская обл. , г.Междуреченск Почему вы хотите занять эту должность? - У меня много свободного времени после работы, а на проекте не мало нарушителей, которые хотят получить по заслугам от моих рук. Хочу помочь и внести свой вклад в избавление нарушителей любимого проекта. :) Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Я Дмитрий, 16 лет. Учусь, точнее будет сказано заканчиваю учебу, и поступаю в университет, времени все равно будет хватать. Особо спокойный человек, нахожусь в сфере ВаймВорлда около 4 лет, и считаю что я готов помогать проекту в этом деле. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://m.vk.com/id364168933 doTopiez 1 Link to comment