Angelssskaya Опубликовано: 21 апреля 2022 Опубликовано: 21 апреля 2022 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 47 дней(Играю около 2х лет). 3.Ник в игре - Angelssskaya . 4.Настоящее имя - Ангелина. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но начать никогда не поздно. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-4 часа спокойно , а в выходные конечно же больше. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 18:00 до 23:00. 9.В каком городе проживаете? - Могилёв. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Ну, во-первых хочу заняться чем-то новым и попробовать себя в этой должности.Во-вторых хочу помочь проекту бороться со "злыми" людьми или же читерами. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12.Напишите немного о себе - Как вы уже поняли, я Ангелина.На данный момент заканчиваю 10 класс,на подходе 11(Удачи мне).Из хобби у меня рисование,а также люблю читать книги,в основном это фантастика или же приключения.По характеру я:отзывчивая,добрая,тактичная,наблюдательная и неконфликтная.В свободное для себя время посещаю ваш проект. Желаю удачи.И,надеюсь, ещё увидимся <3. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id348564833 . Изменено 21 апреля 2022 пользователем Angelssskaya EMMER5489 1
lucid Опубликовано: 21 апреля 2022 Опубликовано: 21 апреля 2022 4 минуты назад, Angelssskaya сказал: 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно! прочти лучше, Геля Angelssskaya и tenkisu 2
tenkisu Опубликовано: 21 апреля 2022 Опубликовано: 21 апреля 2022 правила не прочитаны, гелечка lucid 1