ser1706 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Время в игре: 158 д. 14 ч. 32 м. Нормально? Хватит? Ник в игре - ser1706 Настоящее имя - Сергей Елизов Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21 год Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Ахахах, шутка, был проверенным модератором на этом проекте, подтвердить могу одним. Последним. Сохраненным. Скриншотом. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2 часа пока стримлю, 2 часа пока снимаю модераторские будни, 2 часа пока проверяю жалобы, график работы 2 суток через 2 суток. В какое время обычно играете (по Саянск) - дневное. В каком городе проживаете? - Тула. Но живу рядом с Тулой в 13 километрах, в 3 этажном доме, на втором этаже, дом рядом с остановкой, идти прямо, потом на лево, номер квартиры сообщу при проверке паспорта. Почему вы хотите занять эту должность? - Скажу честно, у меня мало сообщений на форуме и посредством закрытия жалоб, я бы хотел устранить данный недостаток. Плюс после ухода Эвилмастера, в медиапространстве Ваймворлда ощутился весомый спад активности и получением должности я бы хотел устранить данный недостаток. И хотел бы помочь серверу, так как не помогал ему уже 3 года и хотел бы устранить данный недостаток. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Люблю Initial D Minecraft ser1706 Fujiwara :D. Тмб. Меня зовут Сашок, проживаю в городе Тула, на данный момент перехожу на должность сторож кладбища. После окончания работы, планирую пойти на пенсию. На VimeWorld играю с сентябрь 2017 года. За это время многому научился, встретил интересных людей. Также я люблю готовить, заниматься "The Kiss Minecraft Animation", если вы знаете, конечно, что это и изучать тмб язык. В свободное от работы время предпочитаю смотреть аниме