ereri Опубликовано: 25 апреля 2022 Опубликовано: 25 апреля 2022 (изменено) 1. Модератор. 2. 57д. 23ч. 3. xkkron 4. Ксения. 5. 17. 6. Опыта в этом деле нет, но обязуюсь всему обучиться на этом проекте и продолжать получать опыт именно на нём. 7. от 7 часов. 8. 13:00-22:00. 9. Кострома. 10. Хочу помогать проекту не одними жалобами/репортами, а своими действиями. В процессе игры довольно часто наблюдаю за чатом, и вижу много оскорблений, нарушений. Также часто попадаются игроки со сторонними программами, что мешает остальным игрокам наслаждаться игрой. Все игроки остаются безнаказанными, и поэтому я хочу постараться это исправить. 11. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Меня зовут Ксения, живу в Костроме. В данный момент почти закончила 1 курс техникума. В свободное время играю на данном проекте. О моем характере скажу совсем немного: простая в общении, добрая и в меру упёртая девушка, также всегда готова помочь всем, чем смогу, если это потребуется. У меня довольно много свободного времени, т.к ничем в жизни я не занимаюсь и всё своё свободное время отдаю проекту VimeWorld, в связи с чем и хочу стать модератором MiniGames, чтобы моё нахождение на проекте было не напрасным. 13. https://vk.com/id520690443 Изменено 26 апреля 2022 пользователем ereri редачу название для тех, кого оно ущемило.
Heu3BecTeH Опубликовано: 25 апреля 2022 Опубликовано: 25 апреля 2022 тут вроде раздел с заявками а не с признаниями в любви
ereri Опубликовано: 25 апреля 2022 Автор Опубликовано: 25 апреля 2022 13 минут назад, Heu3BecTeH сказал: тут вроде раздел с заявками а не с признаниями в любви а тебя как-то задело название темы? по-моему, название мб любым, разве нет?)