Zukim Опубликовано: 26 апреля 2022 Опубликовано: 26 апреля 2022 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 88 дн. 19 ч. 53 мин. 36 сек. 3. Ник в игре - Zukim. 4. Настоящее имя - Никита. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести его. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - минимум 3 часа. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-23:00 9. В каком городе проживаете? - Электросталь. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - На данный момент я очень сильно хочу помочь серверу от нарушителей, наказывая игроков, которые нарушают правила. Заходя на сервер я вижу большое количество нарушителей, которые остаются безнаказанными. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Я дружелюбный, милый, отзывчивый, общительный и терпеливый человек, который рад помогать людям, но есть минус в том, что очень стеснительный. На данный момент я учусь на первой курсе в колледже. В свободное время гуляю, провожу время с друзьями и играю на проекте, люблю слушать музыку и немного изучаю программирование. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id690747348 (ВК сменил) Изменено 26 апреля 2022 пользователем Zukim Fenixs2004, EMMER5489, seeyourtears и 5 других 4 2 2
IcedBlood Опубликовано: 26 апреля 2022 Опубликовано: 26 апреля 2022 За, удачи Люблю Электросталь Zukim 1
SoBywKa_ Опубликовано: 26 апреля 2022 Опубликовано: 26 апреля 2022 За, удачки, Никит! Zukim и Hamitchi_ 2