southflare Опубликовано: 5 мая 2022 Опубликовано: 5 мая 2022 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 29 д. 4 ч. 53 м. 3. Ник в игре - southflare 4. Настоящее имя - Сергей. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочу обрести его на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около шести часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 23:00, иногда с перерывами. 9. В каком городе проживаете? - Орехово-Зуево. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Данную должность я хочу занять по многим причинам, одной из которых является помощь проекту. Пробыв на нем немало времени, мне захотелось реализовывать на нем новые идеи, помогать серверу с нарушителями, которых встречал на своем пути не мало раз. VimeWorld стал для меня не просто игрой, а местом, где я смог найти друзей, свои увлечения и интересы, поэтому с огромным удовольствием готов помогать ему. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей, мне 17 лет. Обучаюсь в сфере железнодорожного транспорта и в будущем планирую пойти учиться на высшее образование. Большая часть времени уходит на учебу, несмотря на это, в свободное время я увлекаюсь музыкой. Могу выделить свои качества: креативный, жизнелюбивый, общительный. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id563553080 Изменено 5 мая 2022 пользователем southflare Korcerrah и esthetique 1 1
Heu3BecTeH Опубликовано: 5 мая 2022 Опубликовано: 5 мая 2022 правила читать СРОЧНО southflare и _Marty 2