Перейти к публикации

дополнение для варпов


Рекомендованные сообщения

1. возможность переименовать варп (/warp rename)

2. запрет на установку варпов (и хоумов) в 128 блоках от чужого региона (возможность принудительного переноса/удаления таких варпов?)

3. добавить иммунитет к урону на 10 секунд после телепортации к игроку/на хоум/варп; должно защитить от ловушек. можно добавить только для отдельных серверов (в частности PvE вроде wurst)

Изменено пользователем Ursun
п. 3
Ссылка на комментарий

Если сделать запрет на установку варпов в 128 блоках от чужого рг, то будут сложности:

1) у тех, кто выживает вместе, но в разных домах (варп не поставить тому, кто второй начал выживание) 

2) у всех, кто ищет редкие (относительно) биомы (например, месу). Тогда получится так, что кто-то находит этот биом, приватит там буквально 1 блок - и никто не поставит варп. 

В целом, идея неплохая, будет меньше проблем, но появятся новые способы издеваться над игроками (сейчас я про второй пункт, написанный мной). 

Ренейм не так полезен, по моему мнению. 

Касательно иммунитета. Я думаю, тогда нужно ещё давать слабость, чтобы игроки не получали преимущество

Ссылка на комментарий

Только второй пункт стоит внимания

В первом не вижу прям большой необходимости лично для себя, поэтому это субъективное мнение

В третьем можно будет абузить, поставить бинды на установку варпа/хома, удаление варпа и на само тп, за счёт этого можно будет получить бесплатный год режим считай, конечно это забалансить не составит труда, достаточно будет сделать кд на телепортации, но нужно ли это вообще, хз

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _HEKT0_ сказал:

Если сделать запрет на установку варпов в 128 блоках от чужого рг, то будут сложности:

1) у тех, кто выживает вместе, но в разных домах (варп не поставить тому, кто второй начал выживание) 

2) у всех, кто ищет редкие (относительно) биомы (например, месу). Тогда получится так, что кто-то находит этот биом, приватит там буквально 1 блок - и никто не поставит варп. 

Именно поэтому это и не будет реализовано никогда =)

 

Ток первое когда-то добавлю, но когда, не знаю, пока других дел полно, хоть это и вообще не составит никакого труда

Изменено пользователем AlesteZ
Ссылка на комментарий
18 минут назад, AlesteZ сказал:

Именно поэтому это и не будет реализовано никогда =)

 

Ток первое когда-то добавлю, но когда, не знаю, пока других дел полно, хоть это и вообще не составит никакого труда

 на счёт варпа . это чуточку не удобно когда ограничение будет,но всё таки гриферы  могут убивать из за того что стоит варп у дома. может АlesteZ придумаете , что то ?
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlesteZ сказал:

Именно поэтому это и не будет реализовано никогда =)

Ток первое когда-то добавлю, но когда, не знаю, пока других дел полно, хоть это и вообще не составит никакого труда

ну так-то да, 128 блоков это много, нужно не более 32

а с 3 пунктом можно ограничиться телепортом к игрокам и 5 секундами, чтобы в случае ловушки успеть среагировать и убежать/заснять видео, можно даже кулдаун на этот эффект сделать, чтобы не абузили 

5 часов назад, RyfixRPG2 сказал:

1. /warp delete => /warp set ???

а если в варп 10 человек приглашено, то придется каждого заново приглашать, когда они в сети появятся

Изменено пользователем Ursun
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Ursun сказал:

а если в варп 10 человек приглашено, то придется каждого заново приглашать, когда они в сети появятся

не учитывал это, я в принципе любитель поиграть соло ( следственно, варпы только мои )

в таком случае, буду за первое

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ursun сказал:

ну так-то да, 128 блоков это много, нужно не более 32

а с 3 пунктом можно ограничиться телепортом к игрокам и 5 секундами, чтобы в случае ловушки успеть среагировать и убежать/заснять видео, можно даже кулдаун на этот эффект сделать, чтобы не абузили 

а если в варп 10 человек приглашено, то придется каждого заново приглашать, когда они в сети появятся

Ну а смысл вообще переименовывать варп? 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, _HEKT0_ сказал:

Ну а смысл вообще переименовывать варп? 

В первую очередь, смена названия, если вдруг оно некорректно по правилам. Во-вторых же, можешь ошибиться буквой, когда создаёшь этот же варп. И в-третьих, если, допустим, ты создал на сервере свой магазин с определённой тематикой. Эндер-мир, например. Создал варп End_magaz. Захотел сменить тематику магазина на ад. Взял и переименовал, вместо того, чтобы удалять и ставить заново.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, _HEKT0_ сказал:

Ну а смысл вообще переименовывать варп? 

если варп используется часто, но название слишком длинное/его неудобно писать, например

ну или случай выше, у меня например варп в редком биоме, названный по его имени, если я его захочу перенести, то для понятности его стоит переименовать

p.s. пожалуйста, не давайте варпам тупые названия вроде "biba", "asdfqwerty" и т.д., если этим варпом будут пользоваться другие игроки, а не только вы

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ursun сказал:

p.s. пожалуйста, не давайте варпам тупые названия вроде "biba", "asdfqwerty" и т.д., если этим варпом будут пользоваться другие игроки, а не только вы

Люблю занимать варпы с редкими и удобными названиями в начале вайпа, всем советую. Особенно круто получать /warp home, /warp end, /warp ultra. 👍

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Grisha1947g сказал:

Люблю занимать варпы с редкими и удобными названиями в начале вайпа, всем советую. Особенно круто получать /warp home, /warp end, /warp ultra. 👍

Мне проще давать названия варпам по названию биома/ресурсу, который можно добыть/интересному месту. Не вижу смысла названий типа /warp ultra

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...