Перейти к публикации

курение убивает, но у меня без сиг сердце не бьётся

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 25 дней.
Ник в игре - Teption
Настоящее имя - Даниил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в данной сфере не имеется.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 до 23:00
В каком городе проживаете? - Украина, Винницкая область, г.Жмеринка
Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу стать частью команды VimeWorld и всячески помогать серверу от нарушителей, имею огромное желание сделать игровой процесс для игроков  комфортнее.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре
Напишите немного о себе - Играю на данном проекте с 2018 года, за это время я нарушал правила сервера, такие как: "Оскорбление родных", "Оскорбление проекта", "Использование читов". Так же я пытался обмануть Okssi своим возрастом, при подаче на пост модератора, хочу искринне извиниться перед Okssi, мне стыдно за этот инцидент. Не смотря на мое прошлое, я очень добрый, весёлый, жизнерадостный, коммуникабельный, скромный, не предвзятый, справедливый. Люблю смотреть аниме, фильмы, сериалы. Так же люблю слушать музыку, мой  любый жанр - "Хайперпоп". В свое свободное время я играю на VimeWorld со своим другом. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id549839611

Опубликовано:
28 минут назад, Teption сказал:

Так же я пытался обмануть Okssi своим возрастом,

Молодец, что я могу сказать.

Опубликовано: