Перейти к публикации

сосед по парте


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 44 дн. 0 ч. 40 мин. 57 сек.
3. Ник в игре - STRAF1
4.Настоящее имя - Егор
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
6.Есть опыт в этом деле? - опыта нету, хочу попробывать себя в этом деле
7.  Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 часов в день 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В буднии дни - 14:00 - 18:00 l выходные - 12:00-18:00 потом добиваю с 00:00 - 02:00 
9.  В каком городе проживаете? - Россия, Белгород
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу всеми силами помочь проекту всем чем смогу
11.Прочитали ли правила нашего проекта?- Да, Постараюсь следовать всеми правилам проекта.
12. Напишите немного о себе - Играю с раних лет, спортик. занимаюсь боксом, до этого занимался футболом 3 года, учусь в 9 классе буду здавать информатику и географию. друзья уважают, говорят любо тебя, либо ты в этой жизни. в каждом ситуации пытаюсь найти выход морально.
13.  Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id529803381

Изменено пользователем STRAF1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, STRAF1 сказал:

1.Желаемая должность - Модератор 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 44 дн. 0 ч. 40 мин. 57 сек.
3. Ник в игре - STRAF1
4.Настоящее имя - Егор
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
6.Есть опыт в этом деле? - опыта нету, хочу попробывать себя в этом деле
7.  Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 часов в день 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В буднии дни - 14:00 - 18:00 l выходные - 12:00-18:00 потом добиваю с 00:00 - 02:00 
9.  В каком городе проживаете? - Россия, Белгород