Перейти к публикации

Если человек искренне что-то хочет – он ищет возможности, если не хочет – оправдания.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 65д. 14ч. 11м.

 

3. Ник в игре - conasteo

 

4. Настоящее имя - Никита 

 

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 

 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести на сервере MiniGames 

 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх и более

 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 22:00

 

9. В каком городе проживаете? - Курган 

 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - В связи с политической ситуацией в странах снг игроки неоднократно нарушают правила проекта, оскорбляя ту или иную сторону конфликта, прежде всего сервер должен оставаться сервером, а не политическими дебатами

 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре  

 

12. Напишите немного о себе - Я занимаюсь профессионально фехтованием, чаще всего практикуюсь на рапирах, иногда принимаю участие в различных конкурсах и соревнованиях своего города. Обожаю читать историческую литературу, больше всего мне нравится книга «Краткая история Германии», автор Джейм Хоус. Моя жизненная цель - выучить несколько европейских языков и путешествовать по всему миру. Свободное время провожу  на проекте Vimeworld. Считаю, что отлично справлюсь с должностью Модератора

 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id676344382 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, conasteo сказал: