Перейти к публикации

Фикс яичных войн.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю ограничить максимальный уровень отдачи (либо значительно увеличить стоимость каждого уровня) и защиты.
Если игрок возьмёт самонаводящийся лук, зачарит на отдачу, встанет на возвышенность (это может быть крыша базы), то его будет ооочень трудно убить, если вообще реально.

Сделать то же самое?
Не получится даже выйти с базы. Учитываем то, что если вас скидывают, нужно как-то спасать ситуацию и покупать пёрлы. В нашем случае, на это будет уходить очень много монет.

Покупка сфер и жемчугов.
Сфера сможет на время защитить от стрел, но если тимейт лучника возьмёт кирку, которая радиусом ломает блоки - это будет бесполезная трата монет.
Получается, что остаётся только второй вариант, но и тут проблема. Монеты не бесконечные и их нужно как-то фармить, а всё нафармленное уходит на жемчуг. Замкнутый круг. И всё это на примере игры, в которой находятся все 10 игроков, а что делать, когда нас меньше?

Что хочу написать по поводу защиты...
Если игрок решит сделать себе максимальный уровень на одном из предметов (что сделать не так уж и трудно даже без помощи, а с помощью так вообще), то он станет фактически бессмертным. Даже, если вы будете пытаться убить его втроём/четвером, сделать это будет весьма трудно, а помимо этого игрока, есть ещё и другие
 

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

по поводу отдачи на луки и мечи говорили уже не раз, ждем лишь решения этой проблемы, если оно, конечно, будет...

а что по защите, так я согласна, надо это фиксить

spacer.png

Опубликовано:
14 минут назад, BeeFly сказал:

Предлагаю ограничить максимальный уровень отдачи (либо значительно увеличить стоимость каждого уровня) и защиты.
Если игрок возьмёт самонаводящийся лук, зачарит на отдачу, встанет на возвышенность (это может быть крыша базы), то его будет ооочень трудно убить, если вообще реально.

Сделать то же самое?
Не получится даже выйти с базы. Учитываем то, что если вас скидывают, нужно как-то спасать ситуацию и покупать пёрлы. В нашем случае, на это будет уходить очень много монет.

Покупка сфер и жемчугов.
Сфера сможет на время защитить от стрел, но если тимейт лучника возьмёт кирку, которая радиусом ломает блоки - это будет бесполезная трата монет.
Получается, что остаётся только второй вариант, но и тут проблема. Монеты не бесконечные и их нужно как-то фармить, а всё нафармленное уходит на жемчуг. Замкнутый круг. И всё это на примере игры, в которой находятся все 10 игроков, а что делать, когда нас меньше?

Что хочу написать по поводу защиты...
Если игрок решит сделать себе максимальный уровень на одном из предметов (что сделать не так уж и трудно даже без помощи, а с помощью так вообще), то он станет фактически бессмертным. Даже, если вы будете пытаться убить его втроём/четвером, сделать это будет весьма трудно, а помимо этого игрока, есть ещё и другие
 

по идее защита должна контриться мечом голема, защита это же не невесомость, правда? Но если у него будет на каждом элементе брони вкачена хотя-бы невесомость 3, то будет полное бессмертие, только если скидывать. И то уже добавили броню с иммуном к отдаче, поэтому даже это станет очень проблематичным. Скорее всего чела с "бессмертием" можно будет убить с луком, который ты описал первым в первым абзаце, и то это может быть не точным

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Ostri_ сказал:

по поводу отдачи на луки и мечи говорили уже не раз

Я видел одну из таких тем, но там не было расписано почему конкретно это имба. Поэтому, решил всё в одну добавить

Изменено пользователем BeeFly
Опубликовано:
1 час назад, Inactivah сказал:

по идее защита должна контриться мечом голема

Покупаешь ведро воды и не надо ничего чарить.

 

1 час назад, Inactivah сказал:

добавили броню с иммуном к отдаче

Она неликвидна 

 

1 час назад, Inactivah сказал:

можно будет убить с луком, который ты описал первым в первым абзаце

Вчера играли против такого лука и игра длилась 40 минут (могло быть и дольше), а если за нас был бы такой бессмертный игрок, это уже анархия какая-то (и не обязательно один такой игрок)

Опубликовано:
2 часа назад, Sofissm сказал:

Невозможно не согласиться, проверив это на себе

Да тебе только и от отдачи 10 учиться летать

https://prnt.sc/UFNStoek608y
зачем днишку ставишь, я же рофлю с неё, Димон

Опубликовано:
6 часов назад, sentimentality сказал:

Да тебе только и от отдачи 10 учиться летать

https://prnt.sc/UFNStoek608y
зачем днишку ставишь, я же рофлю с неё, Димон

Боюсь, в этом нет никого лучше тебя, так что мне ещё ооочень далеко

Опубликовано:
19 часов назад, BeeFly сказал:

Если игрок решит сделать себе максимальный уровень на одном из предметов (что сделать не так уж и трудно даже без помощи, а с помощью так вообще), то он станет фактически бессмертным.

это не так работает

Опубликовано:
20.05.2022 в 15:19, BeeFly сказал:

Предлагаю ограничить максимальный уровень отдачи (либо значительно увеличить стоимость каждого уровня) и защиты.
Если игрок возьмёт самонаводящийся лук, зачарит на отдачу, встанет на возвышенность (это может быть крыша базы), то его будет ооочень трудно убить, если вообще реально.

Сделать то же самое?
Не получится даже выйти с базы. Учитываем то, что если вас скидывают, нужно как-то спасать ситуацию и покупать пёрлы. В нашем случае, на это будет уходить очень много монет.

Покупка сфер и жемчугов.
Сфера сможет на время защитить от стрел, но если тимейт лучника возьмёт кирку, которая радиусом ломает блоки - это будет бесполезная трата монет.
Получается, что остаётся только второй вариант, но и тут проблема. Монеты не бесконечные и их нужно как-то фармить, а всё нафармленное уходит на жемчуг. Замкнутый круг. И всё это на примере игры, в которой находятся все 10 игроков, а что делать, когда нас меньше?


Что хочу написать по поводу защиты...
Если игрок решит сделать себе максимальный уровень на одном из предметов (что сделать не так уж и трудно даже без помощи, а с помощью так вообще), то он станет фактически бессмертным. Даже, если вы будете пытаться убить его втроём/четвером, сделать это будет весьма трудно, а помимо этого игрока, есть ещё и другие. 

 

Ничего не надо увеличивать/ограничивать, достаточно вернуть старую цену отдаче, ибо когда у игрока 8 отдача на 3 минуте игры это не ок :) 
Когда ты летишь на перле на человека с луком, то по тебе проходит только урон, а отдача гасится перлом, следовательно, если ты хочешь убить лучника, покупаешь 3 кристалла/сферу (кристаллы, если он в фуллсете) и просто ставишь в него эти крисы. Зачастую люди с луками ходят голыми, так что убить с меча зажав в сфере не составит труда. 
Максимальный бред, ибо чтобы выфармить фулл защиту понадобится ~10 минут, что может растянуться вплоть до бесконечности, если противники будут мешать фармить/не фидить его смертями. Бессмертным он никак не станет, ибо есть отдача, благодаря которой можно выкинуть чела с карты, а в  жимке ты его и не должен пережимать, т.к толка от защиты не будет
Поиграй еще чуть в яичные войны, понимания режима у тебя маловато чота

Опубликовано: (изменено)
22.05.2022 в 01:35, unlqved сказал:

3 кристалла/сферу

Ладно, трать на одного игрока 3 кристалла.

 

22.05.2022 в 01:35, unlqved сказал:

понадобится ~10 минут

Перечитай о чём я написал в скобках

 

22.05.2022 в 01:35, unlqved сказал:

выкинуть чела с карты

Чаще всего, у таких игроков с защитой в запасе всегда куча монет. А если он захочет сделать отдачу? Даже если и не будет, можно купить паулдрона и сферы (если случай с мечом).

 

22.05.2022 в 01:35, unlqved сказал:

понимания режима у тебя маловато чота

Хорошо, тебе виднее

Изменено пользователем BeeFly
Опубликовано:
49 минут назад, BeeFly сказал:

Ладно, трать на одного игрока 3 кристалла.

Тратить на игрока 3 кристалла нормально, даже если ты не окупаешься, ибо если он в фуллсете, то респавниться будет 1+ минуту, за эту минуту ты сможешь  выфармить еще столько же кристаллов и будешь просто держать его в таверне, за это время можно будет дать своим тиммейтам расфармиться и закончить игру 

49 минут назад, BeeFly сказал:

Перечитай о чём я написал в скобках

Я не видел ни одного человека, который играя с перекидом будет делать себе защиту 10, ты просто это выдумал, чтоб твою идею приняли), если люди играют с перекидом, то зачем им тянуть специально игру, качая 10 защиту, если можно закончить любую игру за 5 минут ? 

49 минут назад, BeeFly сказал:

Чаще всего, у таких игроков с защитой в запасе всегда куча монет. А если он захочет сделать отдачу? Даже если и не будет, можно купить паулдрона и сферы (если случай с мечом).

повторяю, ты не сможешь его пережать в жимке, потому что у него имеется защита, фуллзащиту стоит только выкидывать с карты 

49 минут назад, BeeFly сказал:

Хорошо, тебе виднее

да, мне виднее, ибо у тебя 211игр/139побед, а у меня в 14 раз больше 🥺

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...