Перейти к публикации

мята


Ursun

Рекомендованные сообщения

из-за массивного нерфа абилки Synchronize единственной альтернативой выведению характера через ранчо (а лег разводить нельзя) является мята.

проблема в том, что единственный способ получить семена мяты - это использовать внешнюю способность Forage и надеяться на маааленький шанс выпадения семечка. у этой способности также имеется кд 25 секунд.

по наблюдениям игроков (@Grisha1947g) в среднем на одно семечко мяты уходит в среднем 20 минут непрерывного сидения в яме и нажатия кнопки G. но это еще не все! в игре имеется 24 разных характера, и только один из них может выпасть после того, как семечко вырастет. и этот процесс никак не автоматизировать, кроме как ботоводством, что, очевидно, запрещено.

из-за этого к процессу сборки боевого покемона добавился (еще один) многочасовой барьер гринда и игры в генератор случайных чисел, если мы не учитываем вмешательство других игроков (продавцов мяты). так как игровой процесс пиксельмона состоит на 99% состоит из рандома, предлагаю упростить хотя бы этот маленький аспект следующими способами:

1) если нерф Synchronize не является багом самого мода, а изменением админа сервера, то прошу вернуть все так, как было. я знаю, что шанс поставить нужный хар с помощью Synchronize не равен нулю, и достаточно просто раз 100 начать/отменить бой и с помощью линзы/абилки Analyze посмотреть, поставился ли характер. но это просто лишняя, никому не нужная трата времени. повторюсь, в этом моде и так 99% игры - RNG, и не нужно добавлять еще.

2) добавить семена мяты в дроп с рейдов. я бы добавил в 3* и выше. также можно добавить в дроп боссов, или как т2 покелут.

3) убрать землю, семена пшеницы, траву, сухие кусты и прочий мусор из дроп-таблиц Forage. также можно уменьшить шанс выпадения априкорнов там, где они есть. по сути единственные два предмета, ради которых игроки часами фармят эту абилку, это семена мяты и шапки для галарских слоупоков. все остальное добывается быстрее и в большем количестве в других источниках.

Ссылка на комментарий

А может тебе легендарные покемоны сами в покеболл прыгать будут со смогон билдами? Ценность мяты как раз в том, что она добавляет мобильность в билдах одного покемона(если с 8-ым геном брать в расчёт ещё галар ТМ). Ну и в дополнение позволяет довести состояние покемона до идеального. В 7-ом гене вообще мяты не было, а синхронайз между версий был то 33%, то 50%, и все были довольны при этом, а теперь всем мяты мало падает.

На данный момент я считаю что возможностей получить мяту чуть менее, чем достаточно. Если и добавлять её дроп, то только совсем немного.

 

27.05.2022 в 23:22, Ursun сказал:

1) если нерф Synchronize не является багом самого мода, а изменением админа сервера, то прошу вернуть все так, как было. я знаю, что шанс поставить нужный хар с помощью Synchronize не равен нулю, и достаточно просто раз 100 начать/отменить бой и с помощью линзы/абилки Analyze посмотреть, поставился ли характер. но это просто лишняя, никому не нужная трата времени. повторюсь, в этом моде и так 99% игры - RNG, и не нужно добавлять еще.

Это как раз и повышает ценность мяты. Тем более что у прока синхронайза есть каунтер в 1 и его нельзя спамить(Если конечно разработчики мода о5 приколов не сделали). Откатили бы до 50% как было в 7-ом гене и было бы прекрасно.

 

27.05.2022 в 23:22, Ursun сказал:

2) добавить семена мяты в дроп с рейдов. я бы добавил в 3* и выше. также можно добавить в дроп боссов, или как т2 покелут.

В целом, по моему скромному мнению, целесообразно, но думаю это как минимум 4* дроп.

 

27.05.2022 в 23:22, Ursun сказал:

3) убрать землю, семена пшеницы, траву, сухие кусты и прочий мусор из дроп-таблиц Forage. также можно уменьшить шанс выпадения априкорнов там, где они есть. по сути единственные два предмета, ради которых игроки часами фармят эту абилку, это семена мяты и шапки для галарских слоупоков. все остальное добывается быстрее и в большем количестве в других источниках.

Предоставлю равносильное этому пунку высказывание: "А давайте прок пикапа сделаем 100% и повысим тир 3 рейты, ну и письма там выпилим, энерджи руты и павдеры всякие". На данный момент механика форейджа достаточно неплохо себя чувствует, за исключением энкаунтера вайлд покемонов, но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bepersch сказал:

А может тебе легендарные покемоны сами в покеболл прыгать будут со смогон билдами? Ценность мяты как раз в том, что она добавляет мобильность в билдах одного покемона(если с 8-ым геном брать в расчёт ещё галар ТМ). Ну и в дополнение позволяет довести состояние покемона до идеального. В 7-ом гене вообще мяты не было, а синхронайз между версий был то 33%, то 50%, и все были довольны при этом, а теперь всем мяты мало падает.
На данный момент я считаю что возможностей получить мяту чуть менее, чем достаточно. Если и добавлять её дроп, то только совсем немного.

"ну эмм раньше же этого всего не было и людям все равно нравилось и все были довольны".. может ты более опытный игрок и тебе виднее, но лично мне кажется, что мята, крышки, патчи и т.д. добавляются в последних генах не просто так, а как раз для уменьшения количества гринда, следовательно повышения приятности игрового процесса и охвата большей аудитории. чтобы собрать нормального боевого покемона не обязательно тратить десятки и сотни часов только на ловлю нужных ивсов/харов и разбираться в механике выведения в ранчо, а наловить крышек, найти патч/капсулу, вырастить мяту, другими словами - использовать альтернативный способ заминмаксить твоего покемона чтобы у него было там на 3 атаки больше. причем у обоих способов есть свои плюсы - крышек наловить ума много не надо и их можно передавать между игроками и выбивать с лута, в ранчо процесс долгий, но вмешательства игрока в течение большинства своего времени не требует. я считаю, что такой подход правильный, и не нужно заставлять игроков идти по единственному пути, особенно если там подразумевается понимание каких-то особых механик. подгонка под те же смогон билды проще, понятнее и доступнее = больше игроков, участвующих в пвп.

с мятой ситуация немного обратная, единственный способ ее получить - часами сидеть и тыкаться в землю, и этот процесс удовольствия не приносит вообще. здесь я предлагаю либо этот процесс сделать не таким отвратительно долгим (п. 3), либо добавить какие-нибудь другие источники мяты (п. 2), либо вернуть альтернативный способ получения хара (п. 1).

3 часа назад, Bepersch сказал:

Предоставлю равносильное этому пунку высказывание: "А давайте прок пикапа сделаем 100% и повысим тир 3 рейты, ну и письма там выпилим, энерджи руты и павдеры всякие". На данный момент механика форейджа достаточно неплохо себя чувствует, за исключением энкаунтера вайлд покемонов, но это уже совсем другая история.

пикап работает пассивно и уже имеет кучу хороших дропов, медикаменты можно просто продавать жителям. форейдж фармится вручную и заниматься им стоит только ради мяты и галарских веток. для получения ягод достаточно просто погулять по лесу, один раз найти нужную ягоду, и выращивать ее у себя на огороде до конца вайпа, с априкорнами еще проще, так как их всего 7. землю можно накопать, цветов можно нарвать в том же лесу. и этих бесполезных дропов с фораджа >90%, не говоря уже о том, что имеется высокий шанс не получить вообще ничего. почему я должен тратить на это время?

Ссылка на комментарий
31.05.2022 в 20:37, Bepersch сказал:

А может тебе легендарные покемоны сами в покеболл прыгать будут со смогон билдами?

Не, Серёж, мы конечно с тобой игроки старой закалки, но усложнять процесс выкачки покемона в кап на сервере где турниры только мы и проводим - бессмыслица. Когда будет сильная турнирная система, тогда и надо думать где рейты нерфить. А щас - пусть лучше у среднестатистического игрока будет задумка на билд, а через дня 3 он его полностью реализует. Ставить ограничение ни на что - глупо. 

Это конечно онлайн убьёт с невероятной скоростью, но уже не наши траблы, будем честны. Заниматься тупо некому, и сделать мы ничего не можем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...