K1oSTeR Опубликовано: 6 июня 2022 Опубликовано: 6 июня 2022 Добавить на все мини игры После поражения или победы Какой то предмет в инвентаре Чтобы зайти в следующую катку не выходя в лобби Llihyk_ и UBERROT 2
Thorny_Rose Опубликовано: 6 июня 2022 Опубликовано: 6 июня 2022 Есть ли смысл? Выйти в лобби не так сложно, я думаю.
Llihyk_ Опубликовано: 6 июня 2022 Опубликовано: 6 июня 2022 Люди, которые пишут "зачем?", вы играли, когда сервер буквально умирал, и, чтобы зайти в игру, нужно было простоять в лобби несколько минут (!!!) для того, чтобы компас открылся? А ещё это позволит сократить число лобби (зачем их вообще так много?) и направить ресурсы на более нужные запросы. _TaleS и K1oSTeR 2
Thorny_Rose Опубликовано: 6 июня 2022 Опубликовано: 6 июня 2022 Я играю на сервере с 2015 года, лично меня такое никогда не заставляло впадать в тильт. Может для других это будет полезно, но мне в принципе все равно, будет оно или нет. Про лобби согласна, их чересчур много.
WerSus Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 (изменено) Было бы прикольно. Например, если у игрока слабый ПК, тогда лишний выход в лобби будет для его компьютера неоч. Ну, или просто удобство. Даже и обычного сообщения в чате "Играть дальше" было бы достаточно. Почему до сих пор такой фичи нет.-. Изменено 7 июня 2022 пользователем WerSus K1oSTeR 1
Hampton Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 Вижу такие темы с 18 года, твоя тема сыграла огромную роль, теперь администрация точно добавит данную функцию в игру
Sapiensation_ Опубликовано: 11 июня 2022 Опубликовано: 11 июня 2022 Было бы классно, либо в чате сделать надпись, на которую тыкать можно.
qfxxcker_1 Опубликовано: 11 июня 2022 Опубликовано: 11 июня 2022 Максимум для каких режимов подойдёт это только для скайварс, тк почти на всех режимах идёт поиск игры, а на бэдварс так вообще не всегда игры есть в малых количествах например как 1х4, 1х8, 2х4. 2х8 Против!