Перейти к публикации

Подача заявления на Модера


Рекомендованные сообщения

1)Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)-21 день

3)Ник в игре - DemStaFF

4)Настоящее имя - Коля

5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет (в июле 17)

6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В должности модера опыта нет, но обещаю личка всегда будет открыта буду заходить и помогать вам , так как у многих модеров личка закрыта и нельзя с ними никак связаться!

7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов

8)В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-12:00 где-то так

9)Почему вы хотите занять эту должность? – Очень часто играя на этом проекте , замечая , что большое множество игроков использует читы , мне как и остальным игрокам мешает это, я бы хотел это исправить, повторюсь у меня личка всегда открыта и вы можете написать мне в любое время когда серве. Не значительно от того , что я играю в каком-либо мини режиме я всегда готов выйти и зайти на вашу игру чтобы помочь или же забанить читера!!!!

10)Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11)Напишите немного о себе – Учусь в Спасательно-пожарном учреждении на 1 курсе , проживаю в городе Москва , после учебы , приходя домой захожу на вайм, провожу много времени на этом проекте=) Люблю гулять с кентами(друзья) , не люблю выпендрежников , агро людей и подобных им! 

12)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) – https://vk.com/id390548756

Ссылка на комментарий

Что-то не нравится мне твоя страничка вконтакте.

Я вижу, что ты очень любишь VimeWorld :#

Изменено пользователем Kotan_B_TaTTke
Ссылка на комментарий

Пунктуационные и грамматические ошибки.

Против

у нас тут школа?

я по-моему не тест по русскому здаю!

 

Что-то не нравится мне твоя страничка вконтакте.

Я вижу, что ты очень любишь VimeWorld :