DemStaFF Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 1)Желаемая должность - Модератор MiniGames.2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)-21 день3)Ник в игре - DemStaFF4)Настоящее имя - Коля5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет (в июле 17)6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В должности модера опыта нет, но обещаю личка всегда будет открыта буду заходить и помогать вам , так как у многих модеров личка закрыта и нельзя с ними никак связаться!7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов8)В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-12:00 где-то так9)Почему вы хотите занять эту должность? – Очень часто играя на этом проекте , замечая , что большое множество игроков использует читы , мне как и остальным игрокам мешает это, я бы хотел это исправить, повторюсь у меня личка всегда открыта и вы можете написать мне в любое время когда серве. Не значительно от того , что я играю в каком-либо мини режиме я всегда готов выйти и зайти на вашу игру чтобы помочь или же забанить читера!!!!10)Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Обязуюсь быть достойным Модератором.11)Напишите немного о себе – Учусь в Спасательно-пожарном учреждении на 1 курсе , проживаю в городе Москва , после учебы , приходя домой захожу на вайм, провожу много времени на этом проекте=) Люблю гулять с кентами(друзья) , не люблю выпендрежников , агро людей и подобных им! 12)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) – https://vk.com/id390548756
Artloniss Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Пунктуационные и грамматические ошибки.Против.
Kotan_B_TaTTke Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Что-то не нравится мне твоя страничка вконтакте.Я вижу, что ты очень любишь VimeWorld :#http://s42.radikal.ru/i096/1703/6d/e13cb112b5d8.png Изменено 18 марта 2017 пользователем Kotan_B_TaTTke kilinger и FlowerNice 2