Перейти к публикации

Для xtrafrancyz'а


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Суть в том, что у обекта класса унаследованного от net.minecraft.entity.Entity, есть поле isDead.

В это поле заносится true (истина), когда игрок теряет все хп. Однако в этих играх хп можно отрегенить, но, т.к. код майнкрафта меняет значение на false (ложь) только тогда, когда игрок респавнится, после регена игрок жив, но функция отрисовки думает, что он умирает. При отсутствие хп на KitPvP игрока тпэшит на поле респавна и обновляет инвентарь, но метод респавна принудительно не вызывается (предполагается, что его должен вызвать код майнкрафта при нажатие на кнопку возродиться). Таким образом, если сразу после смерти ты отрегенил хп, ты останешься жив по кол-ву хп, но мертв по значению переменной.

На GunGame, судя по всему, телепортация на место респавна происходит другим образом, отличным от такового на KitPvP.

 

И да, как уже сказали:

Не баг, а лаг.

Т.к. единственное, что идет неправильно, - отрисовка игрока.

Изменено пользователем mr_box

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...