Chizer_YTube Опубликовано: 19 июня 2022 Опубликовано: 19 июня 2022 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 68 д. 23 ч. 23 м. 3.Ник в игре - Qunz__ 4.Настоящее имя - Даниил. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но хотелось бы его получить. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4+. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 22:00. 9.В каком городе проживаете? - Челябинск. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте, я часто замечаю игроков, которые нарушают правила и остаются безнаказанными, моя цель: сократить число таких случаев и помочь новым игрокам на проекте с вопросами о нём. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12.Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, мне 16 лет. Живу в Челябинске. Большая часть времени уходит на учёбу, несмотря на это, в свободное время люблю играть в компьютерные игры. Многие мои друзья выделяют во мне такие черты, как: ответственность, откровенность, справедливость. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id344949881 Изменено 19 июня 2022 пользователем Chizer_YTube doTopiez 1