Перейти к публикации

Помни тот мир, что согревал тебя.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 68 д. 23 ч. 23 м.
3.Ник в игре - Qunz__
4.Настоящее имя - Даниил.
5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Опыта в данной сфере нет, но хотелось бы его получить.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4+.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 22:00.
9.В каком городе проживаете? - Челябинск.
10.Почему вы хотите занять эту должность? -  Играя на проекте, я часто замечаю игроков, которые нарушают правила и остаются безнаказанными, моя цель: сократить число таких случаев и помочь новым игрокам на проекте с вопросами о нём. 
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12.Напишите немного о себе -  Меня зовут Даниил, мне 16 лет. Живу в Челябинске. Большая часть времени уходит на учёбу, несмотря на это, в свободное время люблю играть в компьютерные игры. Многие мои друзья выделяют во мне такие черты, как: ответственность, откровенность, справедливость.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id344949881

Изменено пользователем Chizer_YTube
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Chizer_YTube сказал:

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 68 д. 23 ч. 23 м.
3.Ник в игре - Qunz__
4.Настоящее имя - Даниил.
5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Опыта в данной сфере нет, но хотелось бы его получить.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4+.