Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 дн.

3. Ник в игре - V1mbik

4. Настоящее имя - Данил

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, но хочу его приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 7.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 до 00:00.

9. В каком городе проживаете? - Самара.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Много играю на проекте в свободное время и периодически замечаю нарушителей, в игре и на форуме. Хочу внести свой вклад и избавить его от них.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков, на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, 16 лет. Увлекаюсь баскетболом и музыкой, в свободное время играю на сервере. Адекватный и спокойный человек, могу прийти на помощь любому игроку.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id430601974

Изменено пользователем V1mbik
не правильно выразился и перепутал пункты.
Ссылка на комментарий
1 час назад, V1mbik сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду им следовать и не нарушать.

Ты уже в своем заявлении нарушил одно, хаха

Изменено пользователем KaTeP_
Ссылка на комментарий
30 минут назад, V1mbik сказал:

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков, на форуме и в игре.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду им следовать и не нарушать.

Перепутал? Если да, то очень странно 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zukim сказал: