karinochka890 Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Опубликовано: 30 июня 2022 1 час назад, Donem сказал: ютуб или переводчик в помощь ок как переводится DOF, TILT_SHIFT, SSAO и ещё многое другое?
Denigration Опубликовано: 30 июня 2022 Опубликовано: 30 июня 2022 Переведи методом тыка Что-то поменялось - уяснил Если что-то не поменялось - оставь как есть
Basic Опубликовано: 30 июня 2022 Опубликовано: 30 июня 2022 57 минут назад, karinochka890 сказал: ок как переводится DOF, TILT_SHIFT, SSAO и ещё многое другое? DOF - Depth Of Field TILT_SHIFT - По виду эти шейдеры не чем не отличаются от обычных текстур, но если посмотреть на что то в близи то на заднем фоне все будет замутнено а то на что ты смотришь будет более детализированно! SSAO - Special Secured Anomalous Object Donem 1
Donem Опубликовано: 30 июня 2022 Опубликовано: 30 июня 2022 57 минут назад, karinochka890 сказал: ок как переводится DOF, TILT_SHIFT, SSAO и ещё многое другое? DOF - глубина резкости TILT_SHIFT - ты смотришь на объэкт и даль у тебя размыта SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве Basic 1
karinochka890 Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Опубликовано: 30 июня 2022 переведите тогда все что на скрине пж 46 минут назад, Basic сказал: DOF - Depth Of Field TILT_SHIFT - По виду эти шейдеры не чем не отличаются от обычных текстур, но если посмотреть на что то в близи то на заднем фоне все будет замутнено а то на что ты смотришь будет более детализированно! SSAO - Special Secured Anomalous Object
Denigration Опубликовано: 30 июня 2022 Опубликовано: 30 июня 2022 37 минут назад, karinochka890 сказал: переведите тогда все что на скрине пж а самому методом тыка слабо? Тем более что во многих шейдерах если навести курсор на настройку будет описание этой самой настройки
Donem Опубликовано: 30 июня 2022 Опубликовано: 30 июня 2022 46 минут назад, karinochka890 сказал: переведите тогда все что на скрине пж ANTI_ALIASING - технология, используемая в обработке изображений с целью сделать границы кривых линий более гладкими. CLOUDS - облака. DYNAMIC_TONEMAPPING - это процесс преобразования диапазона яркостей HDR к LDR диапазону LENS_EFFECTTS - это небольшая самостоятельная группа эффектов, позволяющих имитировать различные световые явления. SHADOW_ILLUMINATION - сам не знаю, но что-то связаное с тенями. SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве. WATER_REFLECTION - отражение в воде. BLOOM - постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх. DOF - глубина резкости. FOG - туман. MOTIONBLURE - размытие изображения при повороте камеры. SHAKING_CAMERA - тряска камеры. TILT_SHIFT - размыте заднего фона, когда смотришь на определенный объэкт. WATER_REFRACT - преломление воды. CELSHADING - также называемая цел-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга. DYNAMIC_HANDLIGHT - динамический ручной свет. GODRAYC - сумеречные лучи. SHADOW_FILTR - фильтрация теней. SPECULAR_MAPPING - текстура, которая показывает способность отражения материала. WATER_HEIGHTMAP - не знаю :) WAVING_WATER - волны. karinochka890 1
karinochka890 Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Опубликовано: 30 июня 2022 1 минуту назад, Donem сказал: ANTI_ALIASING - технология, используемая в обработке изображений с целью сделать границы кривых линий более гладкими. CLOUDS - облака. DYNAMIC_TONEMAPPING - это процесс преобразования диапазона яркостей HDR к LDR диапазону LENS_EFFECTTS - это небольшая самостоятельная группа эффектов, позволяющих имитировать различные световые явления. SHADOW_ILLUMINATION - сам не знаю, но что-то связаное с тенями. SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве. WATER_REFLECTION - отражение в воде. BLOOM - постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх. DOF - глубина резкости. FOG - туман. MOTIONBLURE - размытие изображения при повороте камеры. SHAKING_CAMERA - тряска камеры. TILT_SHIFT - размыте заднего фона, когда смотришь на определенный объэкт. WATER_REFRACT - преломление воды. CELSHADING - также называемая цел-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга. DYNAMIC_HANDLIGHT - динамический ручной свет. GODRAYC - сумеречные лучи. SHADOW_FILTR - фильтрация теней. SPECULAR_MAPPING - текстура, которая показывает способность отражения материала. WATER_HEIGHTMAP - не знаю :) WAVING_WATER - волны. еееее спс
xtrafrancyz Опубликовано: 1 июля 2022 Опубликовано: 1 июля 2022 Эти настройки берутся напрямую из активного шейдерпака и перевести их нельзя.
la5561 Опубликовано: 1 июля 2022 Опубликовано: 1 июля 2022 1 час назад, xtrafrancyz сказал: Эти настройки берутся напрямую из активного шейдерпака и перевести их нельзя. Тот самый Donem, который перевёл: Donem 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас