shitsuwareta Опубликовано: 1 июля 2022 Опубликовано: 1 июля 2022 (изменено) Желаемая должность - модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дн. 13 ч. 5 мин. 45 сек. Ник в игре - shitsuwareta Настоящее имя - Екатерина. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, хотелось бы попробовать себя в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 до 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - с 10 утра до 24 ночи по мск. В каком городе проживаете? - Оренбург. Почему вы хотите занять эту должность? - Я достаточно много провожу времени на проекте, поэтому беспокоюсь о его дальнейшей судьбе. К сожалению, на сервере всё ещё много игроков, которые нарушают правила проекта. Думаю, что смогла бы внести свой вклад в будущее сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Екатерина, 16 лет. Учусь в школе, перехожу в 10 класс. В свободное время играю в разные игры, общаюсь с друзьями. Друзья и знакомые говорят, что я добрая, общительная, всегда стараюсь найти какой-нибудь компромисс в любом конфликте. Могу назвать себя творческим человеком, в июне 2021 года закончила художественную школу и имею доп. образование. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id559365810 Изменено 1 июля 2022 пользователем shitsuwareta Mastick_Tpybka, Plantoon и _darkos_ 3
_MRLimonchik_ Опубликовано: 1 июля 2022 Опубликовано: 1 июля 2022 Предложения с большой буквы начинаются А так, пожелаю удачи! shitsuwareta 1