Перейти к публикации

Идеи для новых талантов в astral sorcery


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток, сегодня я хотел бы обсудить тему "Таланты в астрале". Как всё понимаете ( кто качал астрал ) некоторые таланты либо не работают, либо же просто бесполезны.
Такие как "Гнездо для камня", "разоружение", "выбраковка". Может их и больше, но я хотел бы предложить заменить пока что только их на что то другое. И у меня уже есть идеи на что.

Вместо разоружения можно добавить талант "замедляющий", замедляет игрока/моба
Объясняю как работает: при ударе на любую сущность нежели игрок или моб, будет даваться на 1 секунду, с повышением уровня талантов максимум на 3-10 секунд ( уж как сами решите )

Вместо выбраковки можно сделать: пылающий очаг.
Объясняю как работает: вокруг тебя на 2 блока во все сущности начинают гореть.

Вместо гнезда для камня, между прочем их там 5 штук.

1. Рядом с корнем Авиетос можно сделать талант под названием "Эльфийская песня"
Объясняю как работает, на игрока радиусе нескольких блоков накладывается эффект тошноты, и этот эффект будет работать только в некотором радиусе блоков, т.е, если вкачено где то 20% он будет работать в близь
где то на 1-3 блока от себя. А уже на 50-100% он будет работать на 10-15 блоков от игрока.
К слову, + это легально и вливается в баланс ведь есть такой талант как "Само пройдёт" оно убирает дебаффы.

2. Рядом с корнем Вицио можно сделать талант под названием "Рывок"
Объяснение: Думаю всё просто, 2 раза нажал на "w" совершил рывок на 5-10 блоков ( в зависимости от эффективности талантов )

3. Рядом с корнем Еворсио можно сделать талант под названием: "Адская цеп"
Объясняю как работает: при ударе не важно чем с каким то шансом появляется цеп которая притягивает к себе моба/игрока. Шансы зависят от эффектов талантов, а базовое значение 10%

4. Рядом с корнем дисцидия можно сделать талант под названием "Демонический глаз"
Объясняю как работает: предисловия, у каждого бывало то что к вам тепался невидимка, либо в плаще, либо под зельем, или же выбегал на арену с плащом невидимкой и бил вас. Данный талант спасает от таких ситуаций, в радиусе 20-30 блоков будут видны все сущности под не видимостью и под блоками, т.е подсвечивается

Придумывали таланты By Bruh21 and Mello1996(он всё-ещё про мифминит орёт ,_,).

От Bruh21:
alesteZ, т.к мы тебе предложили новые таланты, почему бы не добавить доп очки астрала, хотя бы 15-20. Если сделаешь, спасибо за ранее.

От Mello1996: дорогой наш alesteZ, верни старую систему пвп, никто не жаловался, а кому не нравилось пвп - покупали флаг для офф пвп, а на пвп арене иногда выходят такие особи, что ты от них не убежишь, и кроме как полёт никак. Пвп-шеры тоже люди и они хотят пехатся. Лучше вырежи полёт на мифминит грудаке.

Изменено пользователем Bruh21
Опубликовано:

Вообще против каких либо наложение эффектов через астрал. Во-первых, оно будет работать всегда. Во-вторых, будет мешать не только другим, но и самому тебе.
К тому же, алестез не разраб астрала, и что-либо там изменять будет не легко.

Опубликовано:
1 час назад, Helspens сказал:

Вообще против каких либо наложение эффектов через астрал. Во-первых, оно будет работать всегда. Во-вторых, будет мешать не только другим, но и самому тебе.
К тому же, алестез не разраб астрала, и что-либо там изменять будет не легко.

Но мелло всё-равно фактит :DDDDD

 

Опубликовано:
07.07.2022 в 20:31, Bruh21 сказал:

Доброго времени суток, сегодня я хотел бы обсудить тему "Таланты в астрале". Как всё понимаете ( кто качал астрал ) некоторые таланты либо не работают, либо же просто бесполезны.
Такие как "Гнездо для камня", "разоружение", "выбраковка". Может их и больше, но я хотел бы предложить заменить пока что только их на что то другое. И у меня уже есть идеи на что.

Вместо разоружения можно добавить талант "замедляющий", замедляет игрока/моба
Объясняю как работает: при ударе на любую сущность нежели игрок или моб, будет даваться на 1 секунду, с повышением уровня талантов максимум на 3-10 секунд ( уж как сами решите )

Вместо выбраковки можно сделать: пылающий очаг.
Объясняю как работает: вокруг тебя на 2 блока во все сущности начинают гореть.

Вместо гнезда для камня, между прочем их там 5 штук.

1. Рядом с корнем Авиетос можно сделать талант под названием "Эльфийская песня"
Объясняю как работает, на игрока радиусе нескольких блоков накладывается эффект тошноты, и этот эффект будет работать только в некотором радиусе блоков, т.е, если вкачено где то 20% он будет работать в близь
где то на 1-3 блока от себя. А уже на 50-100% он будет работать на 10-15 блоков от игрока.
К слову, + это легально и вливается в баланс ведь есть такой талант как "Само пройдёт" оно убирает дебаффы.

2. Рядом с корнем Вицио можно сделать талант под названием "Рывок"
Объяснение: Думаю всё просто, 2 раза нажал на "w" совершил рывок на 5-10 блоков ( в зависимости от эффективности талантов )

3. Рядом с корнем Еворсио можно сделать талант под названием: "Адская цеп"
Объясняю как работает: при ударе не важно чем с каким то шансом появляется цеп которая притягивает к себе моба/игрока. Шансы зависят от эффектов талантов, а базовое значение 10%

4. Рядом с корнем дисцидия можно сделать талант под названием "Демонический глаз"
Объясняю как работает: предисловия, у каждого бывало то что к вам тепался невидимка, либо в плаще, либо под зельем, или же выбегал на арену с плащом невидимкой и бил вас. Данный талант спасает от таких ситуаций, в радиусе 20-30 блоков будут видны все сущности под не видимостью и под блоками, т.е подсвечивается

Придумывали таланты By Bruh21 and Mello1996(он всё-ещё про мифминит орёт ,_,).

От Bruh21:
alesteZ, т.к мы тебе предложили новые таланты, почему бы не добавить доп очки астрала, хотя бы 15-20. Если сделаешь, спасибо за ранее.

От Mello1996: дорогой наш alesteZ, верни старую систему пвп, никто не жаловался, а кому не нравилось пвп - покупали флаг для офф пвп, а на пвп арене иногда выходят такие особи, что ты от них не убежишь, и кроме как полёт никак. Пвп-шеры тоже люди и они хотят пехатся. Лучше вырежи полёт на мифминит грудаке.

А чё нет добавьте тогда талант который бедрок ломает и 1000 уровней астрала

Опубликовано:
07.07.2022 в 22:58, Helspens сказал:

Вообще против каких либо наложение эффектов через астрал. Во-первых, оно будет работать всегда. Во-вторых, будет мешать не только другим, но и самому тебе.
К тому же, алестез не разраб астрала, и что-либо там изменять будет не легко.

Вполне интересно, но сами эффекты планируются быть такими, что бы не мешать самому пользователю. А насчёт разработки астрала, ну не думаю что там будет сложно добавить уровней 5-10 допом. Ну по факту он кодер самого вайм ворлда, и я не думаю что ему составит труда написать пару кодов, и накинуть текстур. .-. 

Опубликовано:
Только что, Bruh21 сказал:

Вполне интересно, но сами эффекты планируются быть такими, что бы не мешать самому пользователю. А насчёт разработки астрала, ну не думаю что там будет сложно добавить уровней 5-10 допом. Ну по факту он кодер самого вайм ворлда, и я не думаю что ему составит труда написать пару кодов, и накинуть текстур. .-. 

Там никак не пару кодов.

Опубликовано:
09.07.2022 в 10:32, MrRoboter сказал:

А чё нет добавьте тогда талант который бедрок ломает и 1000 уровней астрала

классная идея, за

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Увы, надо залазить в корень мода и под чистую переписывать дерево перков, чтобы добавить новые перки. Это тебе не залесть в конфиг и поменять 2 цифры для уровня. Да и не работает лишь разоружение, из всех перков, которые ты перечислил.

Изменено пользователем zazg12
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...