Onkis Опубликовано: 15 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 (изменено) КЛАНЫ Общие команды: /clan create [клан] - создать клан /clan remove [клан] – распустить клан /clan invite (игрок) [клан] - добавить игрока в клан /clan leave - выйти из клана /clan kick (игрок) [клан] - выгнать игрока из клана /clan stats [клан] - посмотреть статистику клана. Charkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW /clan chat - включить/выключить чат клана (TestClan > [Хелпер] Onkis > всем привет) /clan setbase - установить базу клана /clan delbase - удалить базу клана /clan base - телепортироваться на базу клана /clan tag [префикс] (пример: <testclan> [Хелпер] Onkis: 123) /clan war (клан) - начать войну с кланом /clan promote [участник] – повысить участника до офицера /clan remove [клан] – распустить клан /ignore clan message <ник> - игнорировать игрока в клане Так же думаю можно сделать информацию о клане в лк. /clan addinfo - добавить информацию о клане при заходе. Общая информация: Чтобы игрокам стали доступны команды, такие как - "/clan setbase", "/clan tag", нужно иметь достаточно опыта, для того чтобы установить базу клана или тег. Изменено 6 октября 2022 пользователем Onkis Helspens, dnlluk и Inactivah 3 Ссылка на комментарий
AlesteZ Опубликовано: 15 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 4 минуты назад, Onkis сказал: (можно сделать эту возможность для какого-то доната, думаю донату "Pro" это подойдёт или можно сделать это отдельной услугой) Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет (у нас даже на друзей у всех одно ограничение) Пока нет какой-то киллер-фичи из-за чего действительно можно было бы реализовывать кланы (которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю) Ссылка на комментарий
Onkis Опубликовано: 15 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 1 минуту назад, AlesteZ сказал: которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю фракции? 2 минуты назад, AlesteZ сказал: Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет ну можно и так Ссылка на комментарий
dnlluk Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 За, но локальные муты могут создать проблем с выдачей в общем чате. Наверно лучше заменить это обновлением команды игнора "/ignore clan message <ник>" 6 часов назад, Onkis сказал: /clan mute {игрок} (время) [причина] - выдать мут игроку в клановом чате (доступно лидерам и офицерам) Ссылка на комментарий
Helspens Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 9 часов назад, AlesteZ сказал: Та можно и бесплатно для всех сделать Лучше бесплатно или на сервере может быть только пару гильдий и то, там будут округ того, кто купил и создал ГИ. Лучше и проще сделать бесплатно. 9 часов назад, Onkis сказал: /clan mute {игрок} (время) [причина] - выдать мут игроку в клановом чате (доступно лидерам и офицерам) Ну... Не... Не нужно этого Ссылка на комментарий
ArHiMaG_Play Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 (изменено) 14 часов назад, AlesteZ сказал: Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет (у нас даже на друзей у всех одно ограничение) Пока нет какой-то киллер-фичи из-за чего действительно можно было бы реализовывать кланы (которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю) + один варп к игроку еще и бесплатно Если делать, то сделать какую-то систему типо создать клановый варп можно только с 5 участниками и т.д 14 часов назад, Onkis сказал: Charkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW Мобы за которых дают почти столько же как и за игрока :/ Изменено 16 июля 2022 пользователем ArHiMaG_Play Ссылка на комментарий
Onkis Опубликовано: 16 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 1 час назад, ArHiMaG_Play сказал: + один варп к игроку еще и бесплатно ну можно и оставить как фичу Ссылка на комментарий
Charkos0ff Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 1 час назад, ArHiMaG_Play сказал: Мобы за которых дают почти столько же как и за игрока :/ Специально сделан большой диапазон, чтобы учитывать сложность моба. А так, например за убийство Дракона / Визера, мне кажется странным давать меньше опыта, чем за килл игрока Lucy 1 Ссылка на комментарий
ArHiMaG_Play Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 (изменено) 29 минут назад, Onkis сказал: ну можно и оставить как фичу Я не правильно выразился. Тип каждый может создать клан и поставить /base( так сказать бесплатный доп.варп) , поэтому я предложил 1 час назад, ArHiMaG_Play сказал: сделать какую-то систему типо создать клановый варп можно только с 5 участниками и т.д Изменено 16 июля 2022 пользователем ArHiMaG_Play Ссылка на комментарий
FuNNyman Опубликовано: 17 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2022 (изменено) 16.07.2022 в 01:48, AlesteZ сказал: Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет (у нас даже на друзей у всех одно ограничение) Пока нет какой-то киллер-фичи из-за чего действительно можно было бы реализовывать кланы (которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю) Идеально подойдёт "альянсы". Насчёт фич - общий чат, общий онлайн (по которому можно даже топ сделать), те же описанные команды альянса, как общая база. Но я считаю, что делать альянсы появится смысл делать только тогда, когда будет сделана готовая система условного рейтинга игроков и продумана система прокачки (те же клан-теги не должны быть доступны по умолчанию) Изменено 17 июля 2022 пользователем FuNNyman Helspens, SiDDo и RyfixRPG2 3 Ссылка на комментарий
AlesteZ Опубликовано: 17 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2022 7 минут назад, FuNNyman сказал: Идеально подойдёт "альянсы". /alliance FuNNyman 1 Ссылка на комментарий
notKeluke Опубликовано: 17 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2022 16.07.2022 в 00:40, Onkis сказал: /clan teg Можеть быть tag? Ссылка на комментарий
Onkis Опубликовано: 18 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 19 часов назад, notKeluke сказал: Можеть быть tag? можно и так Ссылка на комментарий
zLex_ Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 (изменено) 21 час назад, FuNNyman сказал: Идеально подойдёт "альянсы". Альянс это "группа кланов/гильдий и т.п.", поэтому немного нелогично будет называть альянсами первую ступень, т.е. один клан/гильдию. Изменено 18 июля 2022 пользователем zLex_ Ссылка на комментарий
FuNNyman Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 1 час назад, zLex_ сказал: Альянс это "группа кланов/гильдий и т.п.", поэтому немного нелогично будет называть альянсами первую ступень, т.е. один клан/гильдию. Не всегда, альянсом вполне может называться и группа людей. zLex_ и _HEKT0_ 1 1 Ссылка на комментарий
Onkis Опубликовано: 18 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 хзхз, кланы звучат как-то более в стиле выживания Ссылка на комментарий
BearRUSS Опубликовано: 4 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2022 внатуре кланы нужны особенно RVL c3nTek и dnlluk 2 Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 7 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2022 (изменено) Гильдии это круто Возможно, эта идея покажется странной, но было бы прикольно сделать топ гильдий по онлайну (скрестить онлайн всех участников гильдии) Изменено 7 октября 2022 пользователем Kydze Mello1996 1 Ссылка на комментарий
zazg12 Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 15.07.2022 в 23:40, Onkis сказал: Сharkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW Цифры под каждый серв надо свои подгонять думаю, для того же ходена думаю норм, а для эмпайра 0.01 за сломанный блок это очень много к примеру (если учесть, что на поломку 200к блоков уходит около 15 минут), + фермы мобов на некоторых серверах могут быть куда эффективнее, а где то их можно автоматизировать настолько, что килл засчитывается игроку (прим. моя ферма ключей, где киллы мобов мне засчитываются), так что надо додумывать, а так да, прикольно. Ссылка на комментарий
Festival Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 2 часа назад, zazg12 сказал: для эмпайра 0.01 за сломанный блок это очень много к примеру (если учесть, что на поломку 200к блоков уходит около 15 минут не мало это. По сути, такая скоростная добыча блоков должна являться багом, потому что это приводит к лагам на сервере. Вспомнить то же самое кольцо локи + кольцо тора + цепное копание. Эта шайтан-машина моментально крашила сервер. Да и думаю, не на одном эмпайре так. Если же на нём можно добыть 200к блоков за 15 минут, то на Explore можно спокойно снести энд одним кликом или 500к за 2 минуты. 16.07.2022 в 00:40, Onkis сказал: Charkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW скрафтил предмет. Хорошо. А ведь у нас есть пару серверов с автокрафтами, где это можно спокойно настроить. Положить себе полный инвентарь досок, и поставить автокрафт палок. Съел что-нибудь. Та же самая история. На Explore и Empire есть такая штука как фрукт грисайи(бесконечная еда). + Голод там тратится ну уж очень сильно, особенно при пвп. Я буквально могу стать в афк с зажатой пкм и так фармить опыт. Ссылка на комментарий
xarsn1 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 Мне нравится. Ссылка на комментарий
AlesteZ Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 Закрыто. Не в ближайшем будущем. danik0707, Onkis и Flaeron 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения