Перейти к публикации

кланы :) обновление [06,10]


Рекомендованные сообщения

КЛАНЫ

Общие команды:

/clan create [клан] - создать клан

/clan remove [клан] – распустить клан

/clan invite (игрок) [клан] - добавить игрока в клан

/clan leave - выйти из клана

/clan kick (игрок) [клан] - выгнать игрока из клана

 /clan stats [клан] - посмотреть статистику клана. Charkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW

/clan chat - включить/выключить чат клана 

(TestClan > [Хелпер] Onkis > всем привет)

/clan setbase - установить базу клана

/clan delbase - удалить базу клана

/clan base - телепортироваться на базу клана

/clan tag [префикс] (пример: <testclan> [Хелпер] Onkis: 123)

/clan war (клан) - начать войну с кланом

/clan promote [участник] – повысить участника до офицера

/clan remove [клан] – распустить клан

/ignore clan message <ник> - игнорировать игрока в клане

Так же думаю можно сделать информацию о клане в лк.

/clan addinfo - добавить информацию о клане при заходе.

Общая информация:

Чтобы игрокам стали доступны команды, такие как - "/clan setbase", "/clan tag", нужно иметь достаточно опыта, для того чтобы установить базу клана или тег. 


 

 

Изменено пользователем Onkis
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Onkis сказал:

(можно сделать эту возможность для какого-то доната, думаю донату "Pro" это подойдёт или можно сделать это отдельной услугой)

Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет (у нас даже на друзей у всех одно ограничение)

Пока нет какой-то киллер-фичи из-за чего действительно можно было бы реализовывать кланы (которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlesteZ сказал:

которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю

фракции?

2 минуты назад, AlesteZ сказал:

Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет

ну можно и так

Ссылка на комментарий

За, но локальные муты могут создать проблем с выдачей в общем чате. Наверно лучше заменить это обновлением команды игнора

  "/ignore clan message <ник>"

6 часов назад, Onkis сказал:

/clan mute {игрок} (время) [причина] - выдать мут игроку в клановом чате (доступно лидерам и офицерам)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlesteZ сказал:

Та можно и бесплатно для всех сделать

Лучше бесплатно или на сервере может быть только пару гильдий и то, там будут округ того, кто купил и создал ГИ. Лучше и проще сделать бесплатно.

9 часов назад, Onkis сказал:

/clan mute {игрок} (время) [причина] - выдать мут игроку в клановом чате (доступно лидерам и офицерам)

Ну... Не... Не нужно этого🥺

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AlesteZ сказал:

Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет (у нас даже на друзей у всех одно ограничение)

Пока нет какой-то киллер-фичи из-за чего действительно можно было бы реализовывать кланы (которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю)

+ один варп к игроку еще и бесплатно

Если делать, то сделать какую-то систему типо создать клановый варп можно только с 5 участниками и т.д

14 часов назад, Onkis сказал:

 Charkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW
 

 Мобы за которых дают почти столько же как и за игрока :/

 

Изменено пользователем ArHiMaG_Play
Ссылка на комментарий
1 час назад, ArHiMaG_Play сказал:

 Мобы за которых дают почти столько же как и за игрока :/

 

Специально сделан большой диапазон, чтобы учитывать сложность моба. А так, например за убийство Дракона / Визера, мне кажется странным давать меньше опыта, чем за килл игрока

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Onkis сказал:

ну можно и оставить как фичу

Я не правильно выразился.

Тип каждый может создать клан и поставить /base( так сказать бесплатный доп.варп)

, поэтому я предложил

1 час назад, ArHiMaG_Play сказал:

 

сделать какую-то систему типо создать клановый варп можно только с 5 участниками и т.д

 

 

 

Изменено пользователем ArHiMaG_Play
Ссылка на комментарий
16.07.2022 в 01:48, AlesteZ сказал:

Та можно и бесплатно для всех сделать, никакой проблемы в этом нет (у нас даже на друзей у всех одно ограничение)

Пока нет какой-то киллер-фичи из-за чего действительно можно было бы реализовывать кланы (которые наверное лучше называть гильдиями, не знаю)

Идеально подойдёт "альянсы".

Насчёт фич - общий чат, общий онлайн (по которому можно даже топ сделать), те же описанные команды альянса, как общая база.

Но я считаю, что делать альянсы появится смысл делать только тогда, когда будет сделана готовая система условного рейтинга игроков и продумана система прокачки (те же клан-теги не должны быть доступны по умолчанию)

Изменено пользователем FuNNyman
Ссылка на комментарий
21 час назад, FuNNyman сказал:

Идеально подойдёт "альянсы".

Альянс это "группа кланов/гильдий и т.п.", поэтому немного нелогично будет называть альянсами первую ступень, т.е. один клан/гильдию.

Изменено пользователем zLex_
Ссылка на комментарий
1 час назад, zLex_ сказал:

Альянс это "группа кланов/гильдий и т.п.", поэтому немного нелогично будет называть альянсами первую ступень, т.е. один клан/гильдию.

Не всегда, альянсом вполне может называться и группа людей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Гильдии это круто

Возможно, эта идея покажется странной, но было бы прикольно сделать топ гильдий по онлайну (скрестить онлайн всех участников гильдии)

Изменено пользователем Kydze
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15.07.2022 в 23:40, Onkis сказал:

Сharkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW

Цифры под каждый серв надо свои подгонять думаю, для того же ходена думаю норм, а для эмпайра 0.01 за сломанный блок это очень много к примеру (если учесть, что на поломку 200к блоков уходит около 15 минут), + фермы мобов на некоторых серверах могут быть куда эффективнее, а где то их можно автоматизировать настолько, что килл засчитывается игроку (прим. моя ферма ключей, где киллы мобов мне засчитываются), так что надо додумывать, а так да, прикольно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zazg12 сказал:

для эмпайра 0.01 за сломанный блок это очень много к примеру (если учесть, что на поломку 200к блоков уходит около 15 минут

не мало это. По сути, такая скоростная добыча блоков должна являться багом, потому что это приводит к лагам на сервере. Вспомнить то же самое кольцо локи + кольцо тора + цепное копание. Эта шайтан-машина моментально крашила сервер.
Да и думаю, не на одном эмпайре так. Если же на нём можно добыть 200к блоков за 15 минут, то на Explore можно спокойно снести энд одним кликом или 500к за 2 минуты.

 

16.07.2022 в 00:40, Onkis сказал:

Charkos0ff предложил идею по добавления опыта - https://imgur.com/a/kpzDWqW

скрафтил предмет. Хорошо. А ведь у нас есть пару серверов с автокрафтами, где это можно спокойно настроить. Положить себе полный инвентарь досок, и поставить автокрафт палок.
Съел что-нибудь. Та же самая история. На Explore и Empire есть такая штука как фрукт грисайи(бесконечная еда). + Голод там тратится ну уж очень сильно, особенно при пвп. Я буквально могу стать в афк с зажатой пкм и так фармить опыт.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...