Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А это круто..
Ничего такого бредового тут нет, что достаточно часто попадается в других темах, всё в тему и всё расписано хорошо..
Мне нравится✨

 

Опубликовано:
4 часа назад, Fracher сказал:

3. Игровой процесс на Murder Mystery. Много игроков играет в пати или со своими друзьями. Наблюдение за игроками, после смерти одного такого целиком и полностью портит игровой процесс, ведь каждый может посмотреть ник детектива и маньяка. Раз в игре присутствует слово Mystery, думаю, стоит убрать из возможностей наблюдателя способность телепортации к кому-либо, кроме своих друзей или игроков в пати во время игры.

как тогда чит рекать

Опубликовано:
41 минуту назад, PeaceHating сказал:

как тогда чит рекать

Этим могут заниматься модераторы, чью приведению можно добавить в список исключений или наоборот выдать право телепортации, которое вряд ли куда-то денется(/report cheat). Если наблюдателей не будет, то случайное постоянное нахождения игрока маньяком можно будет приравнять к использованию читов. Если же наоборот, подозрение в использовании читов от игрока(мирного жителя), то рекать его нарушение в момент жизни.

Опубликовано:
5 часов назад, Fracher сказал:

4. Prison и награды за сезонный топ. Многие игроки играют с передачей своего аккаунта, чтобы достичь определённых целей на серверах Prison. Это максимально неправильно по отношению к честным игрокам, которых на данной мини-игре исключительное меньшинство. Да, проверять на передачу аккаунта около 1к человек, если не больше - утомительно, а систему делать не есть правильным, ведь существует динамический ip. Поэтому предлагаю выдавать награды за сезонный топ только тем игрокам, которые не передавали аккаунт. Конкретнее: проверять только тот топ 100, но без сдвижения позиций выше 100. Объяснение: если топ 3 передаёт аккаунт во время сезона, то он теряет свою позицию в этом сезонном топе при формировании списка лучших копателей, но при этом человека на 100-й позиции не будет, в списке останется только 99 игроков. Все остальное сдвижение в плане наград оставить.

а потом сами не плачьте


Лобби большие - потому что мы ищем головы это суть карты

Опубликовано:
9 минут назад, Acetantina сказал:

что это даст если можно тепнуться к кому-то из своего пати пролететь по карте и найти маньяка

Время, за которое узнают ник маньяка, который в свою очередь может одеть и маску.

Опубликовано:
24 минуты назад, BerechNight сказал:

Лобби большие - потому что мы ищем головы это суть карты

Чтобы хорошо прятать, необязательно использовать большие размеры.
Головы нашли, полчаса-час прошёл, все, весь сезон размеры лобби пустуют без игроков...

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Fracher сказал:

spacer.png


1. Добавить отображение задержки в ms рядом с палочками в табе.
Пример:

  Показать содержимое

spacer.png

2. Изменить отображение палочек в табе, точнее, уменьшить условия их исчезновения, если возможно, то и скорость отображения в самом табе. Если возможна реализация, то их можно вообще убрать, заменив значениями в числах.
В настоящий момент очень много игроков с "неплохим" интернет соединением, поэтому можно уменьшить время задержки необходимое для отображения.
Если сейчас пропадает одна палочка при задержке в 140-150 ms, две - 250-300 и так далее, то предлагаю уменьшить эти число в два раза или заменить другими, но куда меньше настоящих. К примеру: 70-75 ms - отсутствие одной палочки, 125-150 ms - две палочки и т.д.

3. Игровой процесс на Murder Mystery. Много игроков играет в пати или со своими друзьями. Наблюдение за игроками, после смерти одного такого целиком и полностью портит игровой процесс, ведь каждый может посмотреть ник детектива и маньяка. Раз в игре присутствует слово Mystery, думаю, стоит убрать из возможностей наблюдателя способность телепортации к кому-либо, кроме своих друзей или игроков в пати во время игры.
 3.1. Можно вообще убрать какую-либо возможность игрокам наблюдать за данным режимом, кроме модераторов и выше.

4. Prison и награды за сезонный топ. Многие игроки играют с передачей своего аккаунта, чтобы достичь определённых целей на серверах Prison. Это максимально неправильно по отношению к честным игрокам, которых на данной мини-игре исключительное меньшинство. Да, проверять на передачу аккаунта около 1к человек, если не больше - утомительно, а систему делать не есть правильным, ведь существует динамический ip. Поэтому предлагаю выдавать награды за сезонный топ только тем игрокам, которые не передавали аккаунт. Конкретнее: проверять только тот топ 100, но без сдвижения позиций выше 100. Объяснение: если топ 3 передаёт аккаунт во время сезона, то он теряет свою позицию в этом сезонном топе при формировании списка лучших копателей, но при этом человека на 100-й позиции не будет, в списке останется только 99 игроков. Все остальное сдвижение в плане наград оставить.

5. Добавить возможность заходить на сервер друга. С какого донат-статуса это будет доступно, не так сильно играет роль, но это было бы неплохим разнообразием, чем постоянно кидать пати, чтобы просто понаблюдать за игрой. С учётом того, как работают сервера аркад так тем более.
Условия для телепортации к другу:
 - сам игрок находится в лобби / чтобы случайно не выйти из своей игры и не телепортироваться;
 - необходимый донат-статус ;
 - включенная возможность телепортации к игроку, которую можно добавить в настройки:

  Показать содержимое

spacer.png

 - включенная у друга функция "показывать друзьям ваш точный сервер". / вообще, можно привязать это к данной функции.
Как это будет выглядеть:

  Показать содержимое

spacer.png

 

spacer.png

1. Облегчить рутину каждого модератора. Вместо асоциального и аморального поведения добавить неподобающее, собственно, за первые два суммировать нарушения в чате, как пример.

 spacer.png

1. Возможность повторов. Говорить о том, что в данной теме особо не буду, ведь сравнивать возможности серверов в данной ситуации не самый лучший вариант.
Сама идея взята чуть ли не целиком с одного лицензионного сервера (это про replay). Данная система работает очень хорошо.
Ниже приведён ответ главного модератора на этот счёт.
 

  Показать содержимое

 

В чём, собственно, смысл моей идеи. Наверное, все знают, какая система наблюдения в PUBG или CS:GO, верно? Я предлагаю добавить возможность модераторам вселяться в игрока в режиме наблюдателя, чтобы можно было посмотреть от его лица все то, что происходит, чтобы сделать более корректный вывод насчёт его игры. Модератору при этом будет показываться все, что делает игрок: заходит в инвентарь, нажимает F5, кликает, меню магазина на BW и т.п.
Если нагрузка в случае replay будет достаточно большой, то в данном случае модератор сам сможет снять видеоролик и после уже разобрать. Насколько это нужно, решение принимать только основываясь на статистике банов по "/report cheat". / данную возможность можно реализовать для любого наблюдателя, а не только для модераторов.

2. Добавить что-то вроде своего диспетчера задач в VimeWorld, но сама его задумка будет только в просмотре данных о том, какие приложения, запущены вместе с VimeWorld.exe в определённый момент времени. В чём его суть? Если какой-то игрок наткнулся на читера, а после напишет "/report cheat @ник", то будет делаться запись в текстовом виде названий тех файлов, которые были запущены в тот момент у игрока. Предлагаю, чтобы подобное хранилось, как хранится "/report chat", но доступен он будет только для Okssi. В настоящее время достаточно много жалоб на читы, поэтому, чтобы главному модератору VimeWorld было легче максимально верно закрывать жалобы на персонал стоит реализовать это. В данном случае любая реклама какого-либо чита/софта станет причиной бана игрока на сервере.


spacer.png


1. Скины на нашего доброго, старого друга. / возможность полностью его менять на других животных??)

  Показать содержимое

spacer.png

Сами скины можно сделать эксклюзивными, за уровень, просто редкий шанс выпадения в мистическом сундуке или что-то другое.

  Показать содержимое

spacer.png

2. Начать добавлять или менять карты от игроков, а не только принимать карты от билдеров. Карты приведены только с одного режима, т.к. он был обновлён на карты буквально несколько недель назад, а темы с неплохими картами сидят уже почти два года.
Ведь, когда добавляется такое:

  Показать содержимое

spacer.pngspacer.png

И в то же время отклоняется такое:

  Показать содержимое

 

И сидят без ответа вот такие:  (неплохих или хороших карт много, но обойдёмся и этими двумя)

  Показать содержимое

3.  Про гильдии, награды за уровень и кликеры писать смысла не вижу. На каждое из этого есть своя отдельная, хорошая и не совсем тема. К примеру, тема про обновление гильдий:

  Показать содержимое

 

4.  Карты и лобби. Процент игроков, которые стоят в лобби не стоит тех усилий на лобби. В мини-игры играют постоянно, а в лобби заходят всего на несколько минут, в отличии от мини игр. Предложение делать лобби меньше либо в размере, либо в количестве. Больше карт на мини-игры.

Продолжение следует..

а чë если я живу на дальнем востоке с пингом 170-190 а на мобильном вщ пинг 210-300? 

призон - а если на игрока делают подставу и банят за читы он подает жалобу на модератона и ждет месяц или полтора тем самым теряет место в топе(допустим 1-5) выходит с бана если разбанивают и через неделю снова подстава и снова ждать то как накопать кирку? или допустим тип копает топ 1-5 и переезжает в другой город меняя провайдер и т.п. то чë потеря топа? бред я считаю

Изменено пользователем qSh1
Опубликовано:
15 минут назад, qSh1 сказал:

а чë если я живу на дальнем востоке с пингом 170-190 а на мобильном вщ пинг 210-300? 

призон - а если на игрока делают подставу и банят за читы он подает жалобу на модератона и ждет месяц или полтора тем самым теряет место в топе(допустим 1-5) выходит с бана если разбанивают и через неделю снова подстава и снова ждать то как накопать кирку? или допустим тип копает топ 1-5 и переезжает в другой город меняя провайдер и т.п. то чë потеря топа? бред я считаю

Во-первых, дальний восток тебе ничего не сделает, просто в тебе у тебя будет отображаться не 4 палки, а 1-2, на игру никак не повлияет. Большинство игроков с задержкой в 40-90 ms, поэтому уменьшить число, чтобы было более полезное отображение палочек в табе куда правильнее, чем есть сейчас.

Во-вторых, проверка на читы будет в разы проще. В том, что ты написал есть проблема только во времени проверки жалоб на подставы, минусов в плане моей идеи здесь нет.

В-третьих, на передачу аккаунта проверяют не так, поэтому это не будет так работать.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Fracher сказал:

Во-первых, дальний восток тебе ничего не сделает, просто в тебе у тебя будет отображаться не 4 палки, а 1-2, на игру никак не повлияет. Большинство игроков с задержкой в 40-90 ms, поэтому уменьшить число, чтобы было более полезное отображение палочек в табе куда правильнее, чем есть сейчас.

Во-вторых, проверка на читы будет в разы проще. В том, что ты написал есть проблема только во времени проверки жалоб на подставы, минусов в плане моей идеи здесь нет.

В-третьих, на передачу аккаунта проверяют не так, поэтому это не будет так работать.

так передачу не проверяют вообще кроме как у модераторов ку

и ты пропарился

5 палок - 1-149

4 палки - 150-299

3 палки - 300-599

2 палки - 600-999

1 палка - 1000+

Изменено пользователем qSh1
Опубликовано:
19 часов назад, BerechNight сказал:

а потом сами не плачьте


Лобби большие - потому что мы ищем головы это суть карты

ты чо его же хамич просил не бить в 6 сезе чтоб накопал кирку бедный😫😫

Опубликовано:
6 часов назад, qSh1 сказал:

так передачу не проверяют вообще кроме как у модераторов ку

Это неуместно. А вот про пинг это ты да, молодец.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...