Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Модератор (серверов MiniGames).
2. Время игры на сервере – 2дн. 19ч. на момент подачи заявки (P.S. второй аккаунт 53дн. 2 ч.).
3. Ник в игре – redaze
4. Настоящее имя – Антон Клочков.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но очень хотелось бы попробовать себя в данной роли, а так же участвовать в активной жизни проекта.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – В будние дни готов отдавать проекту от 2-4 часов(не считая времени, проводимого на форуме).
8. В какое время обычно играете (по Москве) – 10:00-13:00, 20:00-22:00(по МСК).
9. В каком городе проживаете? – Барнаул.
10. Почему вы хотите занять эту должность? – К первой причине могу отнести то, что очень долго хотел опробовать себя на данном посту, теперь же, когда у меня появилось много свободного времени и я достиг подходящего возраста я готов помогать проекту и его игрокам. Ко второй причине, как бы странно не звучало, но это банальные нарушители игрового процесса (используют сторонние программы, разводят конфликты, строят аморальные постройки, идут на нечестные методы победы в solo режимах и т.д.), которые должны быть наказаны.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, все правила были прочитаны, о словах исключениях осведомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Напишите немного о себе – Зовут меня Антон, особо много увлечений у меня нет, но к самым любимым могу отнести компьютерные игры и спорт. В последние месяцы у меня появилось много свободного времени, которое я трачу на всеми любимый VimeWorld и прогулки с друзьями. Вечерами, под каточки на дуэлях или другие режимы, люблю послушать музыку (сам являюсь меломаном). Конечно не могу забыть о такой культуре, как аниме, люблю смотреть длинные тайтлы.