staaxtvw Опубликовано: 23 июля 2022 Опубликовано: 23 июля 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 13 ч. 1 мин. 21 сек. Ник в игре - Yaxanderee Настоящее имя - Валерий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы испытать себя в этом деле Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 10 В какое время обычно играете (по Москве) - 20:20-9:30-40 В каком городе проживаете? - Челябинск Почему вы хотите занять эту должность? - Я сам по себе добрый человек, но хотелось бы эту доброту пустить в дело и наказывать нарушителей проекта, а так же помогать другим игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Со всеми правилами ознакомлен. Напишите немного о себе - Часто зависаю в тик токе, по мимо ваймворлда играю в кс ку и в Risk of Rain 2. Очень люблю различную музыку, меломан) ну... немного о личном, люблю 5 озёр и старого мельника. Я человек не конфликтный, люблю поговорить по душам и просто поиграть с друзьями. Учусь в колледже и люблю гулять и играть! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id539152538 ItzLayben 1
Sqdmartirkin Опубликовано: 23 июля 2022 Опубликовано: 23 июля 2022 Только что, Mercyy сказал: Зачем? Такой же вопрос))
timetiw Опубликовано: 23 июля 2022 Опубликовано: 23 июля 2022 2 минуты назад, staaxtvw сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Со всеми правилами ознакомлен. Правила так и не прочитал:)