Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Модер.

2. На новом аккаунте 6 дней, а так играю более 4 лет.

3. Beask

4. Костя

5. 16.

6. Нету но очень хотелось получить его на даному проекте.

7. Всё свободное время

8. 11:00-14:00, 16:00-19:00

9. Киев

10. Хотелось занять данную должность, поскольку встречается много нарушителей, мешающих игровому процессу. Хочется внести свой вклад в борьбу с нарушениями на сервере

11. Да, Прочитал.

12. Я неконфликтный, общительный и позитивный человек. Быстро могу найти общий язык с людьми, дипломатично решить конфликты и завести приятный разговор. Интересуюсь в велоспорте, также гуляю с друзьями. С проектом знаком ещо с 2017 года. Всегда наблюдал за огромным количеством нарушителей, но не мог решиться и встать на должность стража правопорядка

13. https://vk.com/id542632969

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kostya123koval сказал:

1. Модер.

2. На новом аккаунте 6 дней, а так играю более 4 лет.

3. Beask

4. Костя

5. 16.

6. Нету но очень хотелось получить его на даному проекте.

7. Всё свободное время

8. 11:00-14:00, 16:00-19:00

9. Киев

10. Хотелось занять данную должность, поскольку встречается много нарушителей, мешающих игровому процессу. Хочется внести свой вклад в борьбу с нарушениями на сервере

11. Да, Прочитал.

12. Я неконфликтный, общительный и позитивный человек. Быстро могу найти общий язык с людьми, дипломатично решить конфликты и завести приятный разговор. Интересуюсь в велоспорте, также гуляю с друзьями. С проектом знаком ещо с 2017 года. Всегда наблюдал за огромным количеством нарушителей, но не мог решиться и встать на должность стража правопорядка

13. https://vk.com/id542632969

Однозначно против, даже объяснять не нужно

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kostya123koval сказал:

11. Да, Прочитал.

😊

4 минуты назад, kostya123koval сказал:

Да, Прочитал.

напоминаю!!!

Скрытый текст

UnvNCKSdcq0.jpg?size=1115x46&quality=96&

 

5 минут назад, kostya123koval сказал:

ещо

ПРОМОЛЧУ...