Перейти к публикации

Бутылка


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Думаю, то, что лучше бы сделать как на ХГ, на миде. Именно на СВ

Почему же? Потому что надоедает, что любой игрок просто сбегает, а потом добивает, но и еще.

Как на ХГ - возвращало обратно на мид, если сбегаешь. 

Но я хзнут, как вообще это "разъяснить".

Но впрочем, предлагаю сделать, чтобы невозможно было сбегать с мида на ДМ. 

Ставьте дизы - если понравилось

Ставьте лойзы - если не понравилось. 

Изменено пользователем simos
Опубликовано:

Годно, за. 

Также надо сделать так, чтобы пёрлы не работали. Ибо из сокровищницы можно вылетить на пёрлах. И вся защита на смарку. 

Опубликовано:

Против

У игрока(без снаряжения) есть шанс скинуть в пропасть алмазник, а алмазник должен быть осторожней.На хг некуда скидывать, поэтому там нельзя выходить за барьер.

Опубликовано: (изменено)

Против

У игрока(без снаряжения) есть шанс скинуть в пропасть алмазник, а алмазник должен быть осторожней.На хг некуда скидывать, поэтому там нельзя выходить за барьер.

Я говорю, чтобы не смогли убежать на другие острова, но оставались в зоне мида. Есть некоторые карты - где вокруг мида кольцо, вот там можно сделать зону. На других тоже, радиус можно сказать где-то до островов, где 1 сундук.

Тут нужно всего и представить, как это будет выглядеть. 

Изменено пользователем simos
Опубликовано: (изменено)

Против

У игрока(без снаряжения) есть шанс скинуть в пропасть алмазник, а алмазник должен быть осторожней.На хг некуда скидывать, поэтому там нельзя выходить за барьер.

Со гласен Изменено пользователем Dozier

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...