Перейти к публикации

Все чудеса начинаются со смены восприятия.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере - 176 д. 5 ч. 19 м.
Ник в игре - HydraMane
Настоящее имя - Антон.
Возраст - 17 полных лет
Есть ли опыт в этом деле? (Где, кем, когда, кто сможет подтвердить) - Опыта нет, но очень хотелось бы попробовать себя в данной роли, а так же поучаствовать в активной жизни проекта.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 8 часов в день
В какое время обычно играете (по Москве) - По будням от 14:00 до 00:00, а по выходным в любое время могу быть онлайн.
В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Оренбург.
Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу принести пользу серверу, не только кидая репорты и жалобы на нарушителей, но и самому проверять жалобы на нечестных игроков.
Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе - Меня зовут Антон, мне 17 лет, перешёл на 2-й курс железнодорожного колледжа. Свободное от учебы время я посвящаю проекту и своим друзьям. В будущем планирую переехать в Санкт-Петербург и развиваться там. Раньше занимался вольной борьбой. Мои друзья описывают меня такими качествами: добрый, неконфликтный и целеустремлённый.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id275864114 

Изменено пользователем Hydra
Ссылка на комментарий

Наглость второе счастье

Привет, лицемерыч, выждал подходящий момент и решил, что пригоден для должности?  Как насчёт забыть об этом?
Ниже будет плотный список, по которому тебе должны выдать отказ, может ещё что похуже. 
Собрал весь список твоих грязных дел за все года, где ты начинал вредить проекту, 

кдчд добрый, неконфликтный и целеустремлённый?


Передача аккаунта: