Gamer_Dan Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 1. Желаемая должность - Модератор MiniGames. 2. Время игры на сервере 90 дн. 15 ч. 34 мин. 40 сек. (играю с 2017 года). 3. Ник в игре - Gamer_Dan. 4. Настоящее имя - Данил. 5. Возраст - 16 лет. 6. Опыта в модерации нет, наблюдал как модерирует EvilMaster, готов обучаться и набираться опыта. И на форуме буду сидеть. 7. 2-8 часов и более. 8. 8:00 (По МСК). 9. г.Прокопьевск. 10. Давно играю на проекте VimeWorld, хочу приносить пользу проекту, помогать всеми силами и каждый день делать сервер приятнее для игры. 11. Правила прочитал, при работе буду не раз к правилам обращаться и соблюдать их) 12. Очень хотелось бы примкнуть к Модерации VimeWorld на сервере MiniGames. Рассчитываю на дружелюбный коллектив и помощь в освоении на начальных этапах. Я стал редко играть на сервере, но с появлением должности, буду играть намного чаще и дольше. 13. https://vk.com/n441777183 А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр. Я не могу сделать ссылку только из цыфр, поэтому добавил "n" в начале. При выборе адреса можно увидеть ошибку Недопустимый формат. Она возникает, если адрес: начинается с трёх и более цифр (одна или две цифры приемлемы)
Sunfle Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 Только что, Gamer_Dan сказал: 11. Правила прочитал, при работе буду не раз к правилам обращаться и соблюдать их) ещё один