Перейти к публикации

Заявка на Модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2. Время игры на сервере 90 дн. 15 ч. 34 мин. 40 сек. (играю с 2017 года).

3. Ник в игре - Gamer_Dan.

4. Настоящее имя - Данил.

5.  Возраст - 16 лет.

6. Опыта в модерации нет, наблюдал как модерирует EvilMaster, готов обучаться и набираться опыта. И на форуме буду сидеть.

7. 2-8 часов и более.

8.  8:00 (По МСК).

9.  г.Прокопьевск.

10. Давно играю на проекте VimeWorld, хочу приносить пользу проекту, помогать всеми силами и каждый день делать сервер приятнее для игры.

11. Правила прочитал, при работе буду не раз к правилам обращаться и соблюдать их)

12. Очень хотелось бы примкнуть к Модерации VimeWorld на сервере MiniGames. Рассчитываю на дружелюбный коллектив и помощь в освоении на начальных этапах. Я стал редко играть на сервере, но с появлением должности, буду играть намного чаще и дольше.

13. https://vk.com/n441777183   А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр. Я не могу сделать ссылку только из цыфр, поэтому добавил "n" в начале. При выборе адреса можно увидеть ошибку Недопустимый формат. Она возникает, если адрес:

начинается с трёх и более цифр (одна или две цифры приемлемы) 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Gamer_Dan сказал:

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2. Время игры на сервере 90 дн. 15 ч. 34 мин. 40 сек. (играю с 2017 года).

3. Ник в игре - Gamer_Dan.

4. Настоящее имя - Данил.

5.  Возраст - 16 лет.

6. Опыта в модерации нет, наблюдал как модерирует EvilMaster, готов обучаться и набираться опыта. И на форуме буду сидеть.

7. 2-8 часов и более.

8.  8:00 (По МСК).

9.  г.Прокопьевск.

10. Давно играю на проекте VimeWorld, хочу приносить пользу проекту, помогать всеми силами и каждый день делать сервер приятнее для игры.

11. Правила прочитал, при работе буду не раз к правилам обращаться и соблюдать их)