Перейти к публикации

Come back


HapkoIIIka

Рекомендованные сообщения

  1. Helper.
  2. 11 д. 1 ч. 28 м.
  3. HapkoIIIka
  4. Владимир.
  5. Полных лет – 16. Родился 06.10.2000 г.
  6. Опыт работы хелпером, а так же модератором имеется.
  7. Около 3-6 часов. Всё зависит от сложившихся обстоятельств.
  8. Будний день: в период с 16:00 до 01:00.

    Выходной день: С того момента как я вылезу из постели и до глубокой ночи c:

  9. Я уже занимал данную  должность на этом сервере, но был снят из-за моей критической ошибки. Я хочу исправиться и продолжать заниматься тем, чем мне нравится, следить за порядком в чате и помогать игрокам отвечая на вопросы и давать полезные советы по игре и выживанию на сервере.
  10. Разумеется. Неоднократно прочитал и как гласит пункт 2.6 - я обязуюсь быть достойным хелпером.
  11. Зовут меня, как я уже говорил Вова, живу и учусь в своем родном городе Симферополе.

    В данный момент мне 16 лет и я являюсь студентом II курса. Люблю общаться с новыми людьми, познавать что-то новое и интересное для меня. Стремлюсь занять должность Хелпера :D. Общительный, веселый, добрый, терпеливый, целеустремленный и настойчивый как оказалось c:

  12. Вк - https://vk.com/ktoto.tam0

    Скайп - ProHapkoIIIka

     

     

    Готов и жду выслушать любую критику.

Изменено пользователем HapkoIIIka
Ссылка на комментарий

Дядь. Я с этим ником уже был хелпером и администрация не считает его плохим, оскорбительным или ещё каким-либо..

 

Мне всё равно. Если мне не нравится что-то - я против.

Ссылка на комментарий

Если не секрет, то за что тебя сняли?

По теме: За.

Проводил 3 сплифа с другом, который теперь хелпер.

Написал правила, первая игра прошла успешно, а вторую и третью наш недоброжелатель портил, нарушая все и вся.

У меня чутка пригорело, т.к сплиф и призы пы сами делали, нам никто не помогал. В следствии чего третью игру я отменил, и при этом оскорбил грифера, биомусором.