Перейти к публикации

Заявочка на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 34 д. 3 ч. 6 м.
3. Ник в игре - _limon22_
4. Настоящее имя - Андрей
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить его на данном проекте
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 часов до 6.
8. В какое время обычно играете (по Москве) – В будние дни обычно с 16:00 до 1:00, в выходные дни с 11:00 до 2:00 (с перерывами в течение дня)
9. В какой стране и городе проживаете? – Россия, Астрахань
10. Почему вы хотите занять эту должность? - На самом деле уже с давних пор моей целью было не просто играть, но и помогать игрокам делать их игру более справедливой и приятной. На сервере я неоднократно встречал нарушителей, которые портят игру честным игрокам. Я бы хотел помогать проекту наказывать таких людей, и выдавать справедливые вердикты на форуме.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Со всеми правилами проекта ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре