Перейти к публикации

Я календарь переверну и снова 3 сентября.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор MiniGames

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 11 д. 7 ч.

Ник в игре - weuqvi

Настоящее имя – Эмилия

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта у меня нет, но хочу  получить его на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – В среднем 2-4 часа и более.

В какое время обычно играете (по Москве) – 16:00-22:00

В какой стране и городе проживаете? -  Россия, Санкт-Петербург – Воронеж

Почему вы хотите занять эту должность? – Хочу помогать проекту пресекать разного рода нарушения.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Как говорилось выше, зовут меня Эмилия. В этом году поступила в университет, на специальность своей мечты в Воронеже, до этого проживала в городе Санкт-Петербург (чуть меньше года). Работаю сметчиком на удаленке. Свободное время люблю проводить за игрой в компьютерные игры, увлекаюсь чтением книг, люблю смотреть сериалы и слушать музыку.  В себе хочу отметить такие качества, как ответственность, отзывчивость, находчивость и самообладание.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id708985652

Изменено пользователем weuqvi
Ссылка на комментарий
5 минут назад, weuqvi сказал:

В какой стране и городе проживаете? -  Санкт-Петербург – Воронеж

Исправь

Изменено пользователем _inadequate_
Ссылка на комментарий
8 минут назад, doTopiez сказал:

Спб и Воронеж - одновременно или попеременно проживаешь?

 

1 час назад, weuqvi сказал: