Перейти к публикации

изи чит


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, easy_leveltop сказал:

он без читов я его убил тем более ты отходишь 

хз твоей стате из 40 процентов винрейта я бы не доверял + ты на зфи заливаешь хахХАХАХХАХ че тебя слушать 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Deumus сказал:

я думаю спорные или недостаточно 

интересно, куда пошло развитие ваймворлда с такими определениями для отказа, и их разделением)

18 часов назад, FUCCELLO сказал:

Benzun
FUCCELLO
02.09.22
https://youtu.be/7l0DVeGsTQ0
 

 И так, чтобы посчитать, нужно воспользоваться легендарной теоремой балашулуева, которая точно основывается на механиках майнкрафта, нам нужен штангенциркуль, но поскольку я являюсь пользователем форума VimeWorld"а, то денег мне не хватит даже обычную линейку. И для таких случаев (для пользователей VW) я придумал свой способ подсчёта, а именно, учитывая ширину и высоту монитора, мы ставим пальцы, а потом считаем количество атомов между ними, из чего и получаем полностью точное расстояние.

 Введя данные и проделав тяжёлые расчёты на компьютере, который переносит данные сначала в двоичный код, а потом моделирует ситуацию в четырех пространствах, я выяснил, что удар прошел за 3.00001, можно банить игрока.  

 Ладно, посмотрев доказательства и взяв начало PVP, а именно 91 кадр, то удар прошёл боком из-за ПЯТИ задержек со стороны автора, четыре из которых пинг, а одна оффсет (который довольно больше полублока из-за эффекта скорости). Далее ничего подозрительного нету, кроме удара на ~450 кадре, где удар мог пройти из-за аналогичных задержек, при условии, что автор еще и убегал в противоположную сторону, так еще и откинулся от предыдущего удара (задержка пинга влияет больше -> удар проходит дальше). 

 Интересно, хватит ли хоть кому-то мозга понять, что я написал, а модерам понять, как определять читы? 

Изменено пользователем asenanim_
Ссылка на комментарий
39 минут назад, asenanim_ сказал:

интересно, куда пошло развитие ваймворлда с такими определениями для отказа, и их разделением)

 И так, чтобы посчитать, нужно воспользоваться легендарной теоремой балашулуева, которая точно основывается на механиках майнкрафта, нам нужен штангенциркуль, но поскольку я являюсь пользователем форума VimeWorld"а, то денег мне не хватит даже обычную линейку. И для таких случаев (для пользователей VW) я придумал свой способ подсчёта, а именно, учитывая ширину и высоту монитора, мы ставим пальцы, а потом считаем количество атомов между ними, из чего и получаем полностью точное расстояние.

Проделав тяжёлые расчёты на компьютере, который переносит данные сначала в двоичный код, а потом моделирует ситуацию в четырех пространствах, я выяснил, что удар прошел за 3.00001, можно банить игрока.  

 Ладно, посмотрев доказательства и взяв начало PVP, а именно 91 кадр, то удар прошёл боком из-за ПЯТИ задержек со стороны автора, четыре из которых пинг, а одна оффсет (который довольно больше полублока из-за эффекта скорости). Далее ничего подозрительного нету, кроме удара на ~450 кадре, где удар мог пройти из-за аналогичных задержек, при условии, что автор еще и убегал в противоположную сторону, так еще и откинулся от предыдущего удара (задержка пинга влияет больше -> удар проходит дальше). 

 Интересно, хватит ли хоть кому-то мозга понять, что я написал, а модерам понять, как определять читы? 

все фигня я решил теперь будем банить всех по желанию, даже доказательств не нужно

Изменено пользователем asenanim_
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...