Перейти к публикации

asenanim_

Игрок
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Забанен

3 подписчика

Посетители профиля

1 373 просмотра профиля

Достижения asenanim_

  1. с днем рождения дружище 

         ~Legends Never Die

  2. 1. Okssi 2. https://forum.vimeworld.com/profile/4-okssi/ аля @Okssi 3. asenanim_ 4. Неверное вынесение вердикта в жалобе, из-за чего пользователь Flqrance остался в бане, хоть и полностью не доказано его нарушение 5. https://ibb.co/4Z1c9Qk 6. ~19:00, 26.09.2022; Forum 7. Жалоба, по которой xs_Spudi забанил игрока Оксси, у Вас там все туго наверное с умными людьми, но ты то куда? Какое верно? У Вас модерация придумывает несуществующие механики, даже не понимая, что такое пинг, десинхрон энтититрекера и как это работает, лишь бы забанить игрока. Человек даже не знает, что удар визуально может быть длиннее трёх блоков (от первого лица и подавно 12+) и пишет абсолютный бред. Даже если игрок использовал модули, доказать это полностью здесь попросту невозможно, а банить игроков просто за "ну он кажется читером, бьёт далеко" как-то не очень. Я конечно понимаю, что я могу оформить что-то не по форме (что скорее всего и будет :C) , но жалобу перезалить просто. Надеюсь будет аргументированный ответ, а не обычное "Все верно, это я права, вы не понимаете". Может когда-то вв в этом плане встанет с колен...
  3. об этом я тоже где-то писал
  4. я говорил про соблюдение сразу нескольких условий, а не одного
  5. asenanim_

    киллаура

    так, а где чит-во то?
  6. asenanim_

    Читы №249

    Я конечно понимаю, что людей, которые хоть что-то понимают очень мало (1 - я), но чтобы писать вот такой бред Оправдаешь свою клоунаду со скриншотами? Самое смешное то, что на его записи, на твоей записи, Вы видите неправильные позиции (ты видишь свою позицию без задержек, его с задержками и наоборот). Но нет, будем сидеть считать блоки :D теперь обычное комбо чит, прикольно. из-за некоторых задержек (пинг основа), ты от первого лица можешь и дальше 3 бить, к слову.
  7. что это должно значить, на что это должно влиять? Ну я понял, скорость передачи данных 15 миллисекунд, что дальше
  8. asenanim_

    бан за читы

    и что? Его проблемы, это не является аргументов, такое возможно и комбо это не что-то из разряда "невозможного" И не важно ведь, что игрок аимится на хитбокс, да и если это киллаура, сможешь объяснить, почему ударов нету, когда игрок вообще не смотрит на хитбокс, как например на ~48 секунде https://ibb.co/qsHvQKj. Киллаура теперь что ли в некоторых моментах не срабатывает и у нас другие правила и функции вообще по другому стали работать? Просмотрев эти все моменты как таковых, где можно сказать, что игрок ударил ТОЧНО не смотря на реальный хитбокс нет (из-за количества задержек и съёмки от 1-го лица, где подсчёты не имеют вообще смысла). Ну, а модеры до сих пор банят просто по "инТУИЦии", не взирая на факты.
  9. я не понял вообще смысла, причём тут мс, и за что тут бан выдали
  10. Поздравляем, Вы получили достижение "Ничего не понимаю в механиках майнкрафта, даже не знаю, что такое пинг"! Хоть может на ~30-50 Вы и правы, но почему учитываете только задержки (4) пинга? Как же другие? Поздравляю с получением еще одного достижения "Идеальный глаз", просто я не знаю, как Вы умудрились с такой съёмкой воспроизвести ситуации от 3-го лица, учесть все 6 задержек (4 пинг, 2 хитбокс скретчинг) и так хорошо посчитать расстояние, по всей видимости Вы гений нашего времени. Почему кстати даже не постарался, и взял кадры хоть откуда, когда удар происходит на несколько раньше?
  11. зачем? Я в любом случае сказал в общем про такой тип доказательств, а не про конкретно этот случай.
  12. ну да, и не важно, что FOV меняет восприятие и поле зрения и получить на 70% неверный ответ, если не на все 100%, давайте теперь перемножать матрицы с разным количеством столбцов, почему бы и нет. От первого лица расстояние удара (из-за задержек, количество которых может достигать) расстояние удара почти гарантированно передается некорректно, считать там категорически ничего нельзя.
  13. мало читаешь значит
×
×
  • Создать...