AmeyaShizuka Опубликовано: 12 октября 2022 Опубликовано: 12 октября 2022 Неплохая задумка, только названия конечно странные немного, ну тут можно пройти мимо них, но вот только у меня возник конфуз с вот ЭТИМИ вот достижениями... А именно: "3) БедВарс 3.1 "Последний рыцарь" - победить врага с 0.5 хп будучи без кровати / 5.000 coins and exp" - Если честно, количество денег которое выдается за выполнение этого достижения такое себе... Ну, думаю что 10.000 по-лучше будет, ибо редко так сделаешь, а может и вовсе не выполнишь. Сложное достижение, короче говоря. "4.4 "И это все мне?!" - иметь алмазный сет брони на protection 2-3 / 10.000 coins and exp" - Я думаю что это просто на всего халявные коины с экспой по сравнению с достижением "Киллер", вот на выполнение этого достижения уйдет немало времени, но выдает примерно такое же количество коинов и экспы, поэтому я считаю что лучше увеличить награду за выполнение достижения "Киллер" хотя бы до 30.000. Ну, у меня на этом всё. Я надеюсь что помог в корректировке, дополнения мысли к этой теме. А так, я пока что НЕЙТРАЛЬНО отношусь к этой идеи.
dontthinkaboutme Опубликовано: 17 октября 2022 Опубликовано: 17 октября 2022 Достижения в лобби не очень, остальное вроде не плохо. Названия, конечно, оставляют желать лучшего, их бы немного додумать.
Mister_Polskiy Опубликовано: 17 октября 2022 Опубликовано: 17 октября 2022 Хотелось бы чтобы их добавили. За!
Avdorlaboshka Опубликовано: 17 октября 2022 Опубликовано: 17 октября 2022 За, идея интересная , а названия вполне креативные, хоть некоторые и требуют корректировки. Я бы не смотрел на то что они чуть кривые, а посмотрел бы на их усть. Хоть некоторые и повротяются , но есть и новые забавные. Про лобби согласен с Егориком ,написано "Суммарно" Я за всё время там провёл часов 50 может и больше.
dontfxckwithme Опубликовано: 31 октября 2022 Опубликовано: 31 октября 2022 ачивки хорошие, за, можно было бы такое добавить)
Cel9lvi Опубликовано: 9 ноября 2022 Опубликовано: 9 ноября 2022 08.09.2022 в 22:35, Eropukk сказал: 1.2 "Швейцарские часы I" - провести суммарно пять часов в лобби / 2.000 coins and exp 1.3 "Швейцарские часы II" - провести суммарно десять часов в лобби / 3.000 coins and exp 1.4 "Швейцарские часы III" - провести суммарно пятнадцать часов в лобби / 4.000 coins and exp 08.09.2022 в 22:35, Eropukk сказал: 5.2 "Охотник I" - убить сто мобов / 1.000 coins and exp 5.3 "Охотник II" - убить пятьсот мобов / 5.000 coins and exp 5.4 "Охотник III" - убить тысячу мобов / 10.000 coins and exp 5.5 "Охотник IV" - убить пять тысяч мобов / 25.000 coins and exp Как по мне по этим темам лучше сделать 1 достижение(например, 5 или 9 часов в лобби и пять тысяч мобов),а так за другое я ЗА.
sqdMercyy Опубликовано: 13 ноября 2022 Опубликовано: 13 ноября 2022 09.09.2022 в 01:35, Eropukk сказал: 1.4 "Швейцарские часы III" - провести суммарно пятнадцать часов в лобби / 4.000 coins and exp Онлайн на мини-играх будет хромать 09.09.2022 в 01:35, Eropukk сказал: 3.6 "Лучник IV" - скинуть в бездну тысячу игроков с лука / 50.000 coins and exp Очень уж много лука... 09.09.2022 в 01:35, Eropukk сказал: Я уже имею успех?" - заработать 450 рейтинга / 13.3370 coins and exp Ничего себе Ну за старание лайк, а идеи не особо зашли.
laurennetrash Опубликовано: 29 января 2023 Опубликовано: 29 января 2023 08.09.2022 в 22:35, Eropukk сказал: 1.1 "Что?" - выполнить все достижения в лобби (Кроме Друг админа) / 7.777 coins and exp 1.2 "Швейцарские часы I" - провести суммарно пять часов в лобби / 2.000 coins and exp 1.3 "Швейцарские часы II" - провести суммарно десять часов в лобби / 3.000 coins and exp 1.4 "Швейцарские часы III" - провести суммарно пятнадцать часов в лобби / 4.000 coins and exp бессмысленные достижения, смысл давать награду за то что ты уже получил награду? смысл афкшить в лобби 15 часов? минигеймы созданы чтобы на них играли а люди будут просто афкшить в лобби ради достижения + это очень мало коинов и опыта 08.09.2022 в 22:35, Eropukk сказал: 5.1 "Эм что" - умереть от моба / 500 coins and exp 5.2 "Охотник I" - убить сто мобов / 1.000 coins and exp 5.3 "Охотник II" - убить пятьсот мобов / 5.000 coins and exp 5.4 "Охотник III" - убить тысячу мобов / 10.000 coins and exp 5.5 "Охотник IV" - убить пять тысяч мобов / 25.000 coins and exp слишком легкие достижения, первое прикольное но награда маленькая слишком уже есть награда за победы на мобварсе, смысл делать награду за киллы?
HudsonHornet01 Опубликовано: 30 января 2023 Опубликовано: 30 января 2023 Не дурно, немного доработать и всё. Поддерживаю.
Gottliche Опубликовано: 10 февраля 2023 Опубликовано: 10 февраля 2023 ачивки годные проскакивают, но их меньше чем отстойных надеюсь что добавят что-то
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас