BuratoZ Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Категорически приветствую! Не буду поить читателей тонной воды (буду), перейдем сразу к вопросам: 1) Логично предположить, что претендую я на должность Модератора.2) В общей сложности было наиграно 3110 полных минут.3) BuratoZ (Буратоз) в честь танка С-51, из-за которого я бросил WOT.4) Даниил Евгеньевич, можно просто Данька.5) Мне 19. Уже все можно, даже быть модератором.6) Опыта нет, одни амбиции. Но согласитесь, неплохо для начала.7) Готов нести 5-ти часовую вахту с перерывом на восстановление сил и составление рапорта.8) С 12:00 до 18:00. А в выходные дни с 6:00.9) За время пребывания в сети, каждый интернет-боец усваивает для себя одну истину: наша земля носит огромное количество кретинов, и с этим ничего не поделаешь. Хотя постойте, еще как поделаешь! В рамках одного проекта имеется механическая возможность отгородится от подобного контингента! И моя давняя мечта – заставить эту самую возможность работать на 100%.10) Устав заучен от корки до корки. Обязуюсь быть достойным Модератором.11) Как можно понять из вышеизложенного, я – типичный представитель игрового комьюнити с весьма специфическим чувством юмора и нездоровой тягой к справедливости. Но не переживайте, в нужной ситуации проявить хладнокровие сумею. Свое свободное время посвящаю играм всех сортов и расцветок, начиная с текстового ГОПНИКА и заканчивая вызвавшей у меня баттхерт For Honor. Что не маловажно, играть предпочитаю в компании приятных мне людей.12) https://vk.com/id413772495 RealKress 1
RealKress Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Против!Правила не читаны. Алло, ты что-то путаешь
Troll_Parnisha Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Против.Подозрения в неадекватности, и сомнения в возрасте.Пункт 9 вообще не очень, не соответствует требованиям.
BuratoZ Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Опубликовано: 6 апреля 2017 Нейтрал, пруфанёшь что тебе 19?Пруфы будут позже. Если невтерпёж, напиши в ВК.