Перейти к публикации

На "Модера" на мини-играх.


Гость AKTIB

Рекомендованные сообщения

1) Модератор. 
2) Более 24-х часов, а если быть точнее то 12 дней. 
3) AKTIB 
4) Алёна. 
5) Мне 16 лет. 
6) Опыта в этом деле нету, правда следить за порядком я умею. 
7) Я готова уделять большую часть своего свободного времени, около 3-х или 4-х часов в будни, 5-ти или 8-ми часов в выходные. 
8) В будни - с 14:00 до 18:00 ( Зависит от загруженности дня. ), в выходные - с 11:00 до 17-19:00. 
9) Во время игр бывают такие ситуации, что только модератор может их решить.Такое часто встречаю, игроки просто начинают флудить, либо оскорблять личность человека. Некоторые оскорбляют семью, а чаще всего самого дорогого человека - маму. А если не удалось оскорбить маму, то перечисляют остальных членов семьи, либо переходят на личность самого игрока. Мне очень их жалко. Вот недавно меня оскорбила и покрывала матом,за то что сделала замечание.Разве такой поведение считается нормальным? Многие любят играть на разных режимах.И многие испытывали такого рода деятельность своих тиммейтов, когда на sky wars заливают лавой, в итоге сам же проигрывает. Ни себе, ни людям. 
10) Я прочитала правила сервера.Обязуюсь быть достойным Модератором. 
11) Я очень общительная и добрая девушка. Сама по себе терпеливая, не люблю использовать ненормативную лексику. Часто играю в игры, особенно в майнкрафт. И на сервере Vime World провожу все время, потому что лучше серверов с мини играми я не нашла. Да, первое время у меня много чего не получалось, но я быстро научилась. 
12) https://vk.com/id397790154

Ссылка на комментарий

 

 Заявка хорошая. За!
Кто не с Богом, тот с чертями.
Источник: Б.О. Качанов. Главное правило Шерлока Холмса.
Кто согласен -rep

 

Спасибо!

за!

Правда мой голос не повлияет на мнение okssi. Ну да ладно ))

Спасибо!

За, удачи)

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Причина?