Evill_Space Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Система кланов префикс перед ником.Но не бесплатно а то всякие школьники будут создавать кланыСорри если что то написано не правильно очень спешу так что как то такПримерно цена 50 вимеров как плащ и можно сделать систему уровней но токо не пишите уровни цифрами можно там первый ур белый префикс 2 ур черный префикс ну вопщем делать вам Mango_ и DrAtomeur 2
L1zeRRR_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Я тебя вообще не понял.По теме: Против.
L1zeRRR_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Напиши нормально и грамотно, и оформи всё как надо.
L1zeRRR_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Ору, когда пишешь " Не бесплатно, а то школьники будут создавать ", хотя в то время ты сам школьник.
Artloniss Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Если я правильно поняла, то речь идёт о кланах.Ну нет, спасибо.И так хватает умников, которые везде кричат "Я сичас клан позову!1 Они тибя сдилают!1 Славяне топ!11"Ничего не имею против вышеупомянутых, но кланы и в правду не нужны.
HANAX Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Ору, когда пишешь " Не бесплатно, а то школьники будут создавать ", хотя в то время ты сам школьник.жеза(
KirillWorld Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Ничего не понял.По теме: Против. Изменено 8 апреля 2017 пользователем KirillWorld
IMTooPrettyToDie Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Если я понял, то ты предлагаешь поставить перед ником приставку с названием клана? Я лично против, так как это уже есть на сервере D**, называется гильдия. Если ты хочешь чтобы твой клан увидели то для чего плащ? Иммортал?