arturgik Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере более 24 часов - Наигранно Ник в игре - arturgikНастоящее имя - Дмитрий Возраст - уже 17Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Так, теперь тут, я был модератором сервера "BigCraft", как сказать, я купил "Основателя".Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 10-12ч.В какое время обычно играете (по Москве) - Утром я не могу играть,ухожу на пары. с 16:00 - 02:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто вижу на SkyWars, тимейто, в БилдБатле Аморальные постройки. В KitPvp читеров. Вообщем, хочу помочь серверу.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, живу в городе Челябинск, учусь на "Иженера-Программиста" в Южно-Уральском государственном техническом колледже, играю в Волейбол, занимаюсь тхэквондо, сам по себе позитивный человек, я лично ответственный, вежливый, грамотный, справедливый, общительный.Я ушёл после 9 класса, если у вас будут сомнения в возрасте,то я отправлю Okssi паспортные данные.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/dmitrykynПрошу Администрацию выразить ко мне щедрость ведь я хочу стать модератором и помогать администрации следить за незаконным порядком на сервере VimeWorld Ссылка на комментарий
_LubaPlay_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Против.Заявка скопирована.Флуд заявками. Изменено 7 апреля 2017 пользователем _LubaPlay_ llRIOTll и Conqueer 2 Ссылка на комментарий
SupremeChinavar Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Против.Пунктуационные и орфографические ошибки.Каким образом выразить "щедрость", каждый кто балатируется в модераторы, обязан это делать. Ссылка на комментарий