GRIffoN765 Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 1. Модератор. 2. 103 дня. 3. GRIffoN765. 4. Игорь. 5. 17 лет. 6. Опыта в этой сфере не имею, потому что играю только на вашем проекте и хотелось бы опыт приобрести именно на данном проекте. 7. В будние дни: 3-5 часа; выходные дни: 4-7 часов (могу больше, так как в выходные дни я свободен). 8. 17:00-3:00. 9. г. Томск. 10. Я бы хотел пополнить ряды Администрации, играю в разные режимы к примеру "Prison" (там очень много нарушений в чате), но и есть нечестные люди (читеры, багоюзеры). Многие из них остаются без бана или мута, так как с правилами я знаком очень хорошо, то думаю смогу помочь игрокам проекта. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Меня зовут Игорь, я учусь в ТКГТ(Томский Колледж Гражданского Транспорта) по профессии Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Учусь на 2 курсе. Моё хобби: Увлекаюсь плаванием и настольным теннисом, играю на данном проекте уже давно. Я общительный человек, в любой момент могу поддержать или даже чем-то помочь. 13. VK - https://vk.com/id466159858
caelestis Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 1 час назад, GRIffoN765 сказал: "Prison" (там очень много нарушений в чате) если ты с призона, у тебя наверно есть тиммейты, которых ты будешь покрывать??
weysllove Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 1 час назад, caelestis сказал: если ты с призона, у тебя наверно есть тиммейты, которых ты будешь покрывать?? Действительно. Хороший вывод.
varingo Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 14 часов назад, GRIffoN765 сказал: Увлекаюсь плаванием и настольным теннисом Что скажешь насчёт настольного плавания?