Перейти к публикации

ня)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 53 дн. 14 ч. 23 мин.
3. Ник в игре - Cmuk87
4. Настоящее имя - Роман
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 20 полных лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, но имеется большое желание получить его на Вашем проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 5 часов в день 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 00:00
9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Пермь
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Сейчас на проекте довольно много плохих игроков, которые как-либо мешают нормальной игре. Для предотвращения этого, я бы хотел наказывать злостных нарушителей, чтобы те игроки, которые соблюдают правила могли спокойно проводить своё время на проекте.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Роман. В этом году я окончил школу и успешно сдал все экзамены. У меня появилось много свободного времени, которое я провожу со своими друзьями. Люблю слушать музыку, играть в игры, смотреть фильмы разных жанров и заниматься полезными делами. В жизни я целеустремленный и добрый парень, на любую критику реагирую положительно и стараюсь к ней прислушаться.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id302020089

Изменено пользователем cmuk
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Kydze сказал:

Нарушению больше месяца

Да я знаю, в марте. Я же не про само нарушение говорю, а про факты))

Изменено пользователем KaTeP_
Ссылка на комментарий
6 минут назад, KaTeP_ сказал:

Еее, привеееет))