Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё кратко и понятно: Уменьшить частицы от ритуалов, из-за которых может быть и пинг, и сильные просадки фпс. В настройках графики на частицы astralsorcery не действуют Частицы минимум/меньше, поэтому тут или "по заводу" сокращать кол-во этих частиц, или внести мод astralsorcery в те самые частицы в настройках графики, чтоб их можно было уменьшить, дабы фпс хавало меньше 

• 9 месяцев спустя...

Закрыто.

Конфиг astralsorcery.cfg

Скрытый текст

rendering {
    # Set to true to disable the festive textures/block models. [default: false]
    B:disableFestiveBlockTextures=false

# Defines how close to the position of a particle/floating texture you have to be in order for it to render. [range: 1 ~ 512, default: 64]
    I:maxEffectRenderDistance=64

# Sets the amount of particles/effects: 0 = minimal (only necessary particles will appear), 1 = lowered (most unnecessary particles will be filtered), 2 = all particles are visible [range: 0 ~ 2, default: 2]
    I:particleAmount=2

# If set to 'true' the mod will preload most of the bigger textures during postInit. This provides a more fluent gameplay experience (as it doesn't need to load the textures when they're first needed), but increases loadtime. [default: true]
    B:preloadTextures=true
}

->

Скрытый текст

rendering {
    # Set to true to disable the festive textures/block models. [default: false]
    B:disableFestiveBlockTextures=false

# Defines how close to the position of a particle/floating texture you have to be in order for it to render. [range: 1 ~ 512, default: 64]
    I:maxEffectRenderDistance=64

# Sets the amount of particles/effects: 0 = minimal (only necessary particles will appear), 1 = lowered (most unnecessary particles will be filtered), 2 = all particles are visible [range: 0 ~ 2, default: 2]
    I:particleAmount=0

# If set to 'true' the mod will preload most of the bigger textures during postInit. This provides a more fluent gameplay experience (as it doesn't need to load the textures when they're first needed), but increases loadtime. [default: true]
    B:preloadTextures=true
}

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Создать...